RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 70
[>] Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
std.game
Andrew Lobanov(tavern,1) — btimofeev
2017-05-01 10:18:23


> Интересно, почему авторы игры так странно назвали стороны света: северный восток, южный запад. Первый раз вижу такие наименования.

А вот пёс их знает. Я было попробовал поиграть, но как у меня ещё в прошлом десятилетии с URQ-играми не сложилось, так до сих пор и не складывается. Я путаюсь в процессе игры постоянно.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-28 09:07:10


Да, сложно идет. :( В патчах оч тяжело разбираться, так как туда постоянно попадают изменения из vs. Ну и переводы строк у многих файлов сбиты,
Я попробовал сделать первый вариант патча: http://instead.syscall.ru/downloads/winrt.patch

Я использовал WINRT вместо __WINRT__, дело в том, что в библиотеки инстед вообще нет зависимости от SDL2, так что придется -DWINRT выставлять при сборке.

Это патч на мое git дерево instead. Покрути пожалуйста, расскажи если что не так?

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-28 14:11:13


Спасибо, постараюсь попробовать вечером.
Кстати, сделал ещё один коммит, чтобы поддержать -gamespath, -themespath, если соответствующие папки созданы.
Попутно выяснил, что трекерная музыка, похоже, не поддерживается...

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-28 15:51:43


1) Надо добавить SDL2-WinRTResource_BlankCursor.cur и SDL2-WinRTResources.rc файлы

2) В system.h изменить дефайны немного:

#if defined (_WIN32_WCE) || defined(WINRT)
#define PATH_MAX 255
#define errno 0
#define putenv(a) ;
#ifndef WINRT
#define strerror(a) ""
#define setlocale(a, b) ;
#endif
#endif

т.к. strerror и setlocale определены

3) Не вставил реализацию int create_dir_if_needed(char *path). Лучше куда-нибудь в utils, т.к. она используется и в UWP (где я использую windows.c) т.к. и не в UWP (где я использую winrt.c). Если посмотришь мой последний коммит, то там ещё будет функция dir_exists(), её тоже надо.

4) В windows.c
#if !defined(_UWP && defined(_WIN32_WINNT) && _WIN32_WINNT >= 0x0A00
Не закрыл скобку после _UWP

5) SDL2_winrt.cpp не может найти uwp.h, впрочем, если его удалить, то работает.

Когда поправил эти 5 пунктов, то всё запустилось

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-28 21:04:27


Угу, спасибо, понял. В выходные попробую 2ю итерацию.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-29 12:04:49


Ещё надо добавить файлик SDL_main.c, либо сделать это дефайном.
Там, по сути, та же main, которая названа SDL_main.
Это надо для сборки обычной десктопной версии через Visual C.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-01 15:30:41


> 3) Не вставил реализацию int create_dir_if_needed(char *path). Лучше куда-нибудь в utils, т.к. она используется и в UWP (где я использую windows.c) т.к. и не в UWP (где я использую winrt.c). Если посмотришь мой последний коммит, то там ещё будет функция dir_exists(), её тоже надо.

Я нашел вызов create_dir_if_needed() только из SDL2_winrt.cpp, откуда второй вызов?

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-01 22:23:39


Да, только там вызывается, извиняюсь, запутал.
Я имел в виду, что в моём коде копипаст этой функции содержится в windows.c и winrt.c, и лучше было бы сделать имплементацию где-то в utils.c, без копипаста.
Ещё кое что. Я таки починил использование _USE_UNPACK в своём коде, теперь архивы открываются нормально. Поэтому просьба попробовать замёржить ещё и это. Сегодня запушил немного нового кода на эту тему в свою ветку, но там были и ранее коммиты на эту тему.
Смотри дефайны _WIN_EXT. Вообще, многие из тех мест, возможно, можно и без дефайнов сделать, там я просто использую немного другие функции Windows (CreateFile2 вместо CreateFile, SetFilePointerEx вместо SetFilePointer), но это, конечно, надо тестить.
Ещё, есть дефайн _WIDE_CHARS. Это потому, что TCHAR оказался widechar и пришлось применять mbstowcs
Надеюсь, понятно объяснил. Будет круто, если получится это тоже сделать.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-02 15:05:44


При попытке засунуть реализацию create_dir_if_needed в SDL2_winrt.cpp получаю такие ошибки:

2>c:\work\instead-win\instead\visualc\instead_compat\instead_compat.shared\unistd.h(50): error C2371: 'int8_t': redefinition; different basic types
2> c:\program files (x86)\microsoft visual studio 14.0\vc\include\stdint.h(17): note: see declaration of 'int8_t'
2>c:\work\instead-win\instead\visualc\instead_compat\instead_compat.shared\dirent.h(924): error C2440: '=': cannot convert from 'void *' to 'dirent **'
2> c:\work\instead-win\instead\visualc\instead_compat\instead_compat.shared\dirent.h(924): note: Conversion from 'void*' to pointer to non-'void' requires an explicit cast
2>c:\work\instead-win\instead\visualc\instead_compat\instead_compat.shared\dirent.h(975): error C2664: 'void qsort(void *,std::size_t,std::size_t,int (__cdecl *)(const void *,const void *))': cannot convert argument 4 from 'void *' to 'int (__cdecl *)(const void *,const void *)'
2> c:\work\instead-win\instead\visualc\instead_compat\instead_compat.shared\dirent.h(975): note: Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast

[>] Re: Переходы-картинки
std.prog
kolobod(syscall,30) — Peter
2017-10-31 14:03:46


ДА!!))
Но, тут же вылезла другая загвоздка. Между картинками вылезают стандартные текстовые разделители "|".
Реально ли их отключить как-то?

[>] Переходы-картинки
std.prog
kolobod(syscall,30) — All
2017-10-31 15:03:12


Ну вот например, есть такая фишка - убрать в диалогах цифры, заменив их на "-".
===
stead.phrase_prefix = '-';
===
А нет ли такой же: чтобы избавиться от разделителей путей "|"?

[>] Разделители
std.prog
kolobod(syscall,30) — All
2017-10-31 17:12:06


А, всё, дошло наконец - как можно их убрать))
===
game.gui = {
ways_delim = '';
}
===

[>] Re: Разделители
std.prog
Peter(syscall,1) — kolobod
2017-10-31 18:36:38


лучше так:
game.gui.ways_delim = ""

[>] про контейнер
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-11-17 22:27:29


Вот работоспособный код. При act контейнер закрывается, если открыт, и отрывается, если закрыт. Вопрос в следующем, как заранее задать какой будет контейнер открытый или закрытый? Он про умолчанию изначально открыт. А как это изменить до помещения его на сцену?
cont { -- пример контейнера
	nam = 'box';
	dsc = [[Тут есть {ящик}.]];
	act = function (s)
				if closed(s) == true then 
						open(s);
						return;
				else
						close(s);
						return;
				end;
		   end;
	cont = 'В ящике: ';
}: with {
	'meal', 'wood', 'fuel';
}

[>] Re: про контейнер
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Wol4ik
2017-11-17 23:24:58


ответ: добавить после самой последней фигурной скобки :close()

}: with {
	'meal', 'wood', 'fuel';
}:close()

[>] Применение ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ функции в Stead3
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-12-03 18:07:46


Рабочий пример, функция fire может быть вызвана в act, use, used объектов и/или в onenter комнат, или в теле других функций.
fire = function () -- пользовательсяка функция для многократного использования
	p 'Вы находитесь рядом с источником тепла.';
	-- еще здесть могут быть помещены формулы, 
	-- меняющие состояние игры
	-- статус игрока, комнат и объектов.
end;
--
room {
	nam = 'main';
	obj = {'лес'};
}
--
obj {
	nam = 'лес';
	dsc = 'Вы в лесу, на опушке горит {костёр}.';
	act = fire; -- применение пользовательской функции.
};

При смешивании текущей функции с ранее заявленной пользовательской функцией, например в act:

obj {
	nam = 'лес';
	dsc = 'Вы в лесу, на опушке горит {костёр}.';
	act = function() 
             p "Вы приблизились к костру.";
 Fire() end; -- применение пользовательской функции.
};

[>] Применение ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ функции в Stead3
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-12-03 18:07:47


Рабочий пример, функция fire может быть вызвана в act, use, used объектов и/или в onenter комнат, или в теле других функций.
fire = function () -- пользовательсяка функция для многократного использования
	p 'Вы находитесь рядом с источником тепла.';
	-- еще здесть могут быть помещены формулы, 
	-- меняющие состояние игры
	-- статус игрока, комнат и объектов.
end;
--
room {
	nam = 'main';
	obj = {'лес'};
}
--
obj {
	nam = 'лес';
	dsc = 'Вы в лесу, на опушке горит {костёр}.';
	act = fire; -- применение пользовательской функции.
};

При смешивании текущей функции с ранее заявленной пользовательской функцией, например в act:

obj {
	nam = 'лес';
	dsc = 'Вы в лесу, на опушке горит {костёр}.';
	act = function() 
             p "Вы приблизились к костру.";
 Fire() end; -- применение пользовательской функции.
};

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 22:07:01


Да, конечно сделал.
Единственное что я мог сделать неправильно, я мог запустить этот скрипт ДО запуска фетчера и после.
МОгу еще раз запсутить, могу повторить все сначала от старой базы

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 22:08:12


тогда эти сообщения потеряются :)

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 22:11:16


Повторил, сообщения не потерялись а слились с тебя. Что дальше?
Повторил всю процедуру с самого начала - вырезка bb##, фетч и data
Могу дать базу на dropfile куда нить

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 22:11:54


> Повторил, сообщения не потерялись а слились с тебя. Что дальше?

да так и надо было сделать сразу :)

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 22:14:09


Что делать? Дропать базу и брать с тебя? Напиши строку sql запроса plz. А то я долго буду соображать.

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Ромеро
2017-04-10 22:10:47


проще тогда прибить все сообщения в эхе и получить их потом с меня

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 22:15:31


да ничё не надо уже делать - порядок сообщений восстановился же

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 22:15:54


Странно, я вижу как время у моих сообщений прыгает с 22 к 19 и обратно... гм

[>] Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
std.game
btimofeev(tavern,13) — Andrew Lobanov
2017-05-01 10:29:41


AL> Я было попробовал поиграть, но как у меня ещё в прошлом десятилетии с URQ-играми не сложилось, так до сих пор и не складывается. Я путаюсь в процессе игры постоянно.

А я вот ещё давным-давно в эту игру на URQ играл (про instead тогда не знал, а может его и не существовало ещё), но тогда так и не прошел ее по какой то причине. Но игра мне запомнилась. Теперь увидел ее в инстеде и захотелось пройти. Люблю такие таинственные детективные истории. Ещё люблю истории типа Broken Sword, про всякие тайные сообщества и т.п. Интересно на инстеде есть подобное?

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
1i8r4(syscall,11) — Peter
2017-05-01 21:37:58


Peter> casper_nn высказал идею, продлить инстедоз и написать об этом прямо в сборнике, в каком-то смысле сделав призыва писать новым людям.
Peter> Как вы к этому относитесь? Нормальная идея?
Идея норм, но тот гамес, что я начал писать под инстедоз, немного
затянулся по различным жизненным причинам... так что не думаю что имеет
смысл ждать, будет как отдельный гамес, по мотивам инстедоз.

[>] Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
std.game
1i8r4(syscall,11) — Andrew Lobanov
2017-05-01 21:37:58


>> Интересно, почему авторы игры так странно назвали стороны света: северный восток, южный запад. Первый раз вижу такие наименования.

AL> А вот пёс их знает. Я было попробовал поиграть, но как у меня ещё в прошлом десятилетии с URQ-играми не сложилось, так до сих пор и не складывается. Я путаюсь в процессе игры постоянно.
Это такой маргинальный способ показать направление. Карта там на самом
деле не очень сложная.
Тень над Риверкроссом, очень таки себе даже годная игра если в нее
погрузиться, одна из тех, первых, что я когда-то давно \ужас\ *sic* прошел
под instead через urq модуль...

[>] Re: Urq игры и instead3
std.game
1i8r4(syscall,11) — Peter
2017-05-01 21:37:58


Peter> Похоже, у нас все urq игры отвалились. :) надо будет перепаковать все с модулем 2.0.
Peter> Пока мы этого не слелали, придется или подождать, или делать это самим. :(
Теперь не instead реп, а instead-urq реп с играми %!;

AL, есть идеи по поводу добавки, какой-либо в функционал, чтобы при таких
масштабных апдейтах, это дело как-то минимизировать?? Сейчас вот допустим
есть свежие игры в репе, а их, из-за урок теперь и не видать вовсе.

[>] Re: Весна
std.game
1i8r4(syscall,11) — casper_nn
2017-05-01 21:37:58


casper_nn> @@@@base64@@@
Читаю тут, читаю и кругом спойлеры, а только начал игру, только думаю, щас
как поиграю ...

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
1i8r4(syscall,11) — casper_nn
2017-05-01 21:37:59


>> Кто то может написать примерный текст, как это может выглядеть?

casper_nn> Как-то так:

casper_nn> Один-два раза в год проводится мероприятие под названием
Инстедоз. Несколько авторов собираются вместе и создают сборник игр на
платформе INSTEAD. Перед вами пятый по счету сборник, общей темой которого стало пятое измерение и путешествие по другим мирам.

casper_nn> Если вы любите текстовые квесты и научную фантастику - Инстедоз 5 для вас. Играйте и оставляйте отзывы на форуме, чтобы авторы могли улучшить свои игры.

casper_nn> Если вы умеете программировать и хотите сделать свою игру - принимайте участие в Инстедоз 5. Прием работ ведется до конца 2017 года.

Можно просто, ИНСТЕДОЗ как раз для ВАС. Хочется верить, что это не
последний и не крайний и будет еще и еще...
)j(

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
casper_nn(syscall,7) — 1i8r4
2017-05-01 21:53:36


>Можно просто, ИНСТЕДОЗ как раз для ВАС
Петр вроде уже отредактировал этот текст.

>Читаю тут, читаю и кругом спойлеры, а только начал игру, только думаю, щас как поиграю ...
Это некритичный спойлер. Даже спойлером не считается! )

[>] ***
std.game
casper_nn(syscall,7) — All
2017-05-01 22:53:06


Знаете ли вы, что на инстеде написано с нуля или портировано:
74 текстовых квеста
40 книг-игр
8 парсерных игр
10 головоломок
8 стратегий
5 аркад

Если делить по жанрам, то получается следующее: 46 игр которые непонятно к какому жанру относятся, условно можно назвать авторским
Если не считать их, то самый популярный жанр для игр на инстеде - научная фантастика, 34 игры
Мистических игр и ужастиков 24 (включая 4 игры про зомби)
В жанре фентези 15 игр, на сказках базируется еще 10
Игр про животных 8
детективных 4, столько же абстрактных

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-02 17:29:22


> При попытке засунуть реализацию create_dir_if_needed в SDL2_winrt.cpp получаю такие ошибки:
А как ты ее засовываешь? Можно показать конечный cpp?

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-03 23:37:58


Небольшое вдохновляющее видео:
https://youtu.be/wBirQPnbA3c
Прикрутил ассоциацию приложения с zip-архивом, теперь можно просто скачать игры на SD-карту и запускать. Таким образом, можно и без ланчера обойтись, но с ланчером всё же было бы чуть получше.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-04 20:10:01


В общем, крутил и так и этак, не могу я в таком виде патчи внести в дерево полностью.

Но могу частично, как это было сделано с андроид. В принципе, это не так уж и плохо. :) А winrt изменения можно выкладывать на instead-hub рядом.

Тут столько всего смешано, а я не могу это развести нормально, ибо не владею платформой. Я сделал патч, на том уровне, на котором у меня он не вызывает вопросов, но там не все. Проверишь?

http://instead.syscall.ru/downloads/winrt.patch

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-05 09:16:40


Да, конечно, попробую.
Ещё вчера допилил немного, чтобы архивы поддерживались и на Windows Phone 8.1 (который у меня в виде физ. устройства)
Благодаря поддержке архивов, появилась возможность потестировать не только на туториале. Есть как радости, так и печали.
Карантин работает
Miner Bold работает, мультитач в наличии
Поддержка jpg отвалилась
Поддержка mp3 отвалилась
Поддержка трекерной музыки отвалилась
В штурмане какая-то ошибка со спрайтами
В Варваре ошибка при использовании io.open в lua
В общем, надо смотреть и тестировать...

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-05 09:46:44


Текущую ветку winrt переименовал у себя на github в winrt-initial
Когда у нас устаканится полностью с патчем, видимо, придётся создать новую ветку winrt, основанную уже на патче, но с моими доп. изменениями, которые в патч не вошли.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-05 18:08:27


В целом, оно собралось и заработало
только вот в winrt.h пришлось поправить
#ifdef __cplusplus_winrt
extern "C"
{
#else
extern
#endif
	void getAppTempDir(char *lpPathBuffer);
#ifdef __cplusplus_winrt
}
#endif
вместо просто extern void

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-05 21:37:54


Я предполагал что winrt.h используется только в winrt.c просто.

Есть смысл хотя бы такой патч мержить?

[>] Применение ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ функции в Stead3
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-12-03 18:10:09


Рабочий пример, функция fire может быть вызвана в act, use, used объектов и/или в onenter комнат, или в теле других функций.
fire = function () -- пользовательсяка функция для многократного использования
	p 'Вы находитесь рядом с источником тепла.';
	-- еще здесть могут быть помещены формулы, 
	-- меняющие состояние игры
	-- статус игрока, комнат и объектов.
end;
--
room {
	nam = 'main';
	obj = {'лес'};
}
--
obj {
	nam = 'лес';
	dsc = 'Вы в лесу, на опушке горит {костёр}.';
	act = fire; -- применение пользовательской функции.
};

При смешивании текущей функции с ранее заявленной пользовательской функцией, например в act:

obj {
	nam = 'лес';
	dsc = 'Вы в лесу, на опушке горит {костёр}.';
	act = function() 
             p "Вы приблизились к костру.";
             fire() -- применение пользовательской функции 
        end; -- в теле другой функции.
};

[>] Re: Применение ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ функции в Stead3
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-12-03 18:17:21


> Рабочий пример, функция fire может быть вызвана в act, use, used объектов и/или в onenter комнат, или в теле других функций.

Убрал лишний end во втором фрагменте кода

[>] Re: Применение ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ функции в Stead3
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Wol4ik
2017-12-03 18:21:16


В примере про смешиванее функций не нужен второй end. Так как он уже есть в теле пользовательской функции. Фактически она вносится одной строчкой
fire()
а вот правильная запись второго примера
=====
obj {
nam = 'лес';
dsc = 'Вы в лесу, на опушке горит {костёр}.';
act = function()
p "Вы приблизились к костру.";
fire() -- применение пользовательской функции в теле другой функции.
end;
};
=====

[>] Re: Применение ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ функции в Stead3
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-12-04 06:43:33


При том, хочу отметить, что есть неочевидный нюанс со скобками /ну, для знатоков lua, может быть, очевидный/

1. Если мы приравнивает весь act (use, и т.п.) к пользовательской функции, то пишем ее имя обязательно без скобок: act = fire;

2. А если добавляем в тело другой функции, как дополнение, то обязательно со скобками:
act = function ()
      -- тело текущей функции
         fire() -- имя пользовательской ф-ции со скобками
      end;

[>] Создание кликабельной картинки, кнопки
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-12-24 00:19:03


Требуется подключить модуль fmt. Помещаем на сцену объект, имея для него произвольную картинку по заявленному пути
obj {
	nam = 'idti';
	dsc = function ()
		p ('{',fmt.img'data/idti.png','}'); -- кликабельная картинка кнопки.
	end;
	act = function ()
		walk 'e0'; -- переход или любое действие по нажатию на картинку.
	end;
}

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 22:16:49


Я в этом не уверен. После очередного фетча похоже меняется время у сообщений....

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 22:17:36


Да нет, он просто показывает то в UTC то нет.. Это все очень странно :)

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 22:18:06


на главной странице время в UTC, а внутри - локальное :) это так исторически сложилось :)

[>] отсутствие влияния части настроек темы (theme) на активные элементы измененные при помощи модуля fonts
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-12-30 23:38:20


Модуль fonts на beta-сборке 3.2 работает нормально. Единственно, такие настройки стандартной или собственной темы игры как:
win.col.fg = black
win.col.link = #b02c00
win.col.alink = #606060
Не влияют на подсветку активных элементов obj, если шрифт их dsc видоизменен при помощи модуля fonts. Вот пример, на котором проводилось тестирование. Это немного видоизмененный пример из репозитория с модулями для stead3
require "fonts"
local fnt = _'$fnt'
fnt:face ('sans', 'sans.ttf', 20)
room {
	nam = 'main';
	decor = [[Текст описания локации.]];
}:with {
	obj {
		nam = 'r1';
		dsc = '{ бутерброд }'; -- стандартный шрифт темы
		act = 'Вы выбрали бутерброд';
	};
	obj {
		nam = 'r2';
		dsc = '{{$fnt sans| кувалда }}'; -- шрифт заданный при помощи модуля fonts, не имеет подсветки, хотя кликабелен.
		act = 'Вы выбрали кувалду';
	};

}

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 70