RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 70
[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-07-27 17:18:41


Версия обновлена. Теперь и на мобилках. Но дизайн не адаптирован. В самом инстеде поиграйтесь с настройками разрешения, если будет мелко...

http://syscall.ru/games/

[>] Re: Очистка всего и вся, полный рестарт игры
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-08-10 19:57:30


> Пишу ответить (символ повернутой стрелочки) или новое сообщение.
Вот проскроллируй вниз до самого конца. На странице, где пишешь текст. Там подсказка.

[>] События точскрина в INSTEAD
std.prog
Peter(syscall,1) — All
2017-08-12 16:39:51


Обновил демку модуля finger. Находится демка тут:
https://github.com/gl00my/stead3/tree/master/tests/fingers

Если что, спрашивайте.
Обычно модуль не нужен, так как нажатия на экран ловятся и модулем click, но для аркад и поддержки одновременного нажатия на экран в нескольких местах -- пригодится модуль finger.

[>] Синтаксис работы с way
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-08-15 18:38:00


Вопрос про то, как кодом добавлять и убирать со сцены переходы в зависимости от условий. Вот есть прямое добавление в инвентарь предмета
pl.obj:add ’нож’
А как добавлять way на сцену? Так?:
way():add 'локация5'

p.s. и еще вопрос, из учебника не совсем понял, как любое прямое стоковое значение dsc/way представлять в виде переменной? Например
global {
        rrt = 'локация5';
        }

room   {
        nam = 'локация4';
        way = { ..... здесь как-то должно быть значение переменной rrt....?????}
        }
========

[>] Re: Синтаксис работы с way
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-08-15 19:20:23


> А как добавлять way на сцену?
В way может быть сама комната, и в этом случае можно просто добавить саму эту комнату:

ways():add 'локация'
Но есть и другие способы. Во первых, вместо добавления-удаления, можно делать open/close или disable/enable локации:

room {
    nam = 'дом';
...
}:close() -- закрытый дом

room {
    nam = 'main'
    way = { 'дом' }; -- переход невидим
}
где то в коде:

open 'дом' -- открыли дом -- появился переход

И, наконец, можно использовать path:

way = { path { nam = '#дом', 'В дом', 'дом'}:disable() };  -- выключенный переход

enable 'вдом' -- включили переход.

Можно еще создавать path на лету new и добавлять их... Но это лишнее...

Насчет переменных, не совсем понял вопрос, но вот варианты:

a = path('Выход', 'exit')
И вставляем везде где хотим:

way = { a };
Еще вариант:

exitroom = room {
    nam = 'exit';
....
}
И вставляем где хотим:
way = { exitroom };

В твоем примере с rtt, просто везде в момент загрузки игры в way вставится слово 'локация5', если это то, что тебе нужно - можно и так. Но изменение переменной rtt ничего не изменит в уже созданных комнатах.

[>] Re: Синтаксис работы с way
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-08-15 22:44:36


Спасибо! Ответы исчерпывающи.

[>] Докладываю
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-10-07 23:55:26


v 3.1.2
При ошибках в расстановке круглых скобок синтаксис сыпется не только в случае с "наружным" кодом типа room {}, но и когда забыта вторая скобка в строковом значении, правильно выделенном знаками '' . Пример
obj {
	nam = 'уйти1';
	dsc = '{^> Выбраться наружу.'; -- вторая фигурная скобка отсутствует.
...
... }
При запуске игры сообщений об ошибке синтаксиса нет, как если бы это было в наружном коде (описание room или obj), но сам факт перехода на сцену, куда помещен такой объект приводит к зависанию игры (под Windows). Что снимается только закрытием этого окна.

[>] p.s. еще
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-10-08 09:06:30


Вопрос вот в чём, что я делаю не так во здесь. У меня есть глобальная переменная, которая меняется от событий с объектами и на сценах - hot. hotmax - тоже глобальная переменная, но проблема не в ней. Изначальное значение hot задается перед игрой и оно не равно нулю. Допустим, = 20. hotmax тоже 20. Их значение отображается постоянно в инвентаре при помощи объекта Статуса тепла.

obj {
	nam = 'тепло';
	pri = -100;
	disp = function ()
		  p ('тепло ', hot,'/', hotmax);
	       end;
}
У меня много что на hot воздействует, но при вычитании десятичных дробей из hot (например hot = hot - 0.2) всё идет и отображается хорошо, но между нулём и единицей, а особенно когда вычитание ведёт к hot к чистому нулю - hot начинает отображаться в инвентаре некорректно. Измучившись в поисках своей ошибки, я создал объект который КОНТРОЛИРУЕМО и прозрачно вычитает из hot дробные значения. И положил его на сцену.
obj {
	nam = 'вычесть';
	dsc = '{^> Вычесть.}';
	act = function ()
			hot = hot - 0.2;
		  end;
}
Он имитирует падение тепла персонажа по нажатию. Вычитание и отображение hot в инвентаре происходит корректно пока не достигает единицы. Т.е. (19.8 ... 19.6 ... 19.4 ... ... 1.2 ...). Далее, при вычитании из единицы отображается уже число в каком-то некрасивом длинном виде и неточно. пишу в порядке убывания:
1.2 - норм. вычитаю еще 0.2
1 - норм. вычитаю еще 0.2
0.80000000000004- уже не норм. вычитаю еще 0.2
0.60000000000004- уже не норм. вычитаю еще 0.2
0.40000000000004- уже не норм. вычитаю еще 0.2
0.20000000000004- уже не норм. вычитаю еще 0.2
3.7581049383562e-014 - не норм.

Это касается случаев не только с десятыми, но и с сотыми (то есть при вычитании 0.02). В чём моя ошибка, что я сделал не так? Я хочу, чтобы, когда вес предметов (при их отсутствии) был равен нулю, то и объект статуса выводил ноль.

[>] Re: p.s. еще
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Wol4ik
2017-10-08 09:23:21


п.с. При многократном вычитании из целого по 0.5 - Всё отображается корректно и адекватно начинает уходить и отображаться в отрицательных значениях.
2
1.5
1
0.5
0
-0.5
-1
и т.д. всё нормально в общем.
----
Но уже при вычитании 0.4 проблемы (начал последовательно вычитать из двадцати, чтоб к нулю всё было ровно).
20
19.6
19.2
...
...
1.2
0.8
0.4 - далее вычитаю из этой оставшейся 0.4 еще 0.4 и по идее должен получиться чистый ноль, но следующее значение такое...
4.1078251911131

Возможно я не знаю всех свойств переменных и выбрал не тот тип.
У меня она задается так
global {
        hot = 20;
        hotmax = 20;
        ...
        (иные числовые переменные)
        }

[>] Добро пожаловать!
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-09 23:51:34


Добро пожаловать в уютный ламповый клуб INSTEAD.
Кратко об эхах:
std.club - клуб
std.prog - программирование в INSTEAD
std.tech - технические вопрсы
std.bugs - баги

Гейт в ii должен работать по http://club.syscall.ru/ii

Все что вы видите может быть снесено :) Пока экспериментируем.

[>] Re: Добро пожаловать!
std.club
kerber(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-09 23:53:33


Выглядит славно! Пользоваться удобно вполне.

[>] Re: Добро пожаловать!
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — kerber
2017-04-09 23:59:45


Завтра попробую с цезия. А веб, по-моему, прекрасен! Ификшен сюда не пройдет. =)

[>] Re: Добро пожаловать!
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 04:43:13


Если мне не изменяет память, то точка в названии эхи в гк11 не нужна.

[>] Re: ## std.game@Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Рома
2017-04-16 16:35:42


> ща, в Весну поиграю малёхи
Весна супер гама. Но сложная. ;)

[>] Re: ## std.game@Инстедоз 5 ##
std.game
Рома(gk11,1) — gl00my
2017-04-16 16:41:35


[click] act 2:Text "ФОТООХОТА"
[file: games/photohunt/main3.lua]
{error} [string "stead.lua"]:494: Set unitialized variable: lena at @prefs
{error} [string "stead.lua"]:494: Set unitialized variable: lena at @prefs
> act 2
title <b>main</b>
inv
picture null

[>] Re: Добро пожаловать!
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 05:03:52


>Завтра попробую с цезия.

Чтобы заработал цезий, надо, чтобы у тебя заработали всякие штуки по типу am, ae и lim.

То есть ссылка должна выглядеть так: http://club.syscall.ru/am/gk11gk11gk11/lim/200/ хотя бы.

am - добавление к msgid (у gk11 msgid короче, чем в ii/idec, что приводит к несовместимости).
ae - добавление е названию эхи (у тебя не актуально, так как точка и так есть).
lim - ограничение для выдачи индекса по схеме ii/u/e/.

Пока что с клубом из цезия работать не удалось. Эксперименты показали, что не удаётся добавить символов к msgid, что приводит к игнорированию сообщений мейлером.

[>] Re: Добро пожаловать!
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 08:47:54


http://gk11.ru/m/p925Mr82

ps. тест гейта

[>] Re: Добро пожаловать!
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 09:00:52


Ответил Рома.
Сделал http://ii.club.syscall.ru/
Вроде теперь должно работать!

[>] Re: Добро пожаловать!
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 09:13:13


yet another test

[>] Re: ## std.game@Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Рома
2017-04-16 16:48:53


Спасибо! Понял в чем проблема. Это исправлено в нативной (не веб версии) INSTEAD,
но автор web версии уехал в отпуск и поэтому в вебе эта проблема еще присутствует.
Я не знаю, стоит ли хак делать? Если играть на обычном инстеде все будет ок.

[>] Re: ## std.game@Инстедоз 5 ##
std.game
Рома(gk11,1) — Peter
2017-04-16 16:50:32


я лучше кота ещё раз пройду :) он на 1.9.1 работает :)

[>] Re: ## std.game@Квантовый Кот ##
std.game
1i8r4(syscall,11) — Ромеро
2017-04-16 20:58:57


Ромеро> в Дебиане чё-то версия Instead староватенькая, 1.9.1. В OpenBSD посовременнее :)
все верно, никто продвижением не занимается, вот она там и древняя; плюс
множественная бюрократия; плюс насколько помню там было что-то с
мэйнтенером, который дебиан билд продвигал, в общем все грустно с дебианом
и свежими версиями инстеда, только ручками билдить.

[>] Re: ## std.game@Квантовый Кот ##
std.game
Ромеро(syscall,5) — 1i8r4
2017-04-17 00:20:45


опять косячное сообщение с кривым repto. у меня на станции этого сообщения нет. откуда оно вообще взялось???

[>] ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-22 12:37:30


Есть еще одна игра. "Структура" от Андрея. Жду сегодня картинку и буду включать в сборник. Завтра начну готовиться к релизу.

Если Майор и Irreman не успеет игру сделать, можно будет их принять позже.

casper_nn высказал идею, продлить инстедоз и написать об этом прямо в сборнике, в каком-то смысле сделав призыва писать новым людям.

Как вы к этому относитесь? Нормальная идея?

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
casper_nn(syscall,7) — Peter
2017-04-22 13:05:45


>Есть еще одна игра. "Структура" от Андрея.
Крутяк. А где посмотреть?

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-07-28 08:55:18


Собрал INSTEAD-EM ещё раз после нашего вчерашнего разговора в чате.
Демо Варвара без музыки (~40MB)
http://nlbproject.com/instead-em/instead-em.html?barbarian_caves_demo_nosound.zip
Демо Варвара с музыкой (~60MB)
http://nlbproject.com/instead-em/instead-em.html?barbarian_caves_demo.zip

Версия с форума в конечном итоге упала с ООМ, поэтому в своём варианте я заменил
-s ALLOW_MEMORY_GROWTH=0
на
-s NO_EXIT_RUNTIME=1 -s ALLOW_MEMORY_GROWTH=1

Падение произошло во время игры в кубики. Попробуйте её найти, это хороший стресс-тест для INSTEAD-EM :)

С моей скоростью интернета версия игры без музыки качается минуты полторы-две, уже более или менее

Интересно:
1) Куда реально попадают сохранения? Это же где-то в браузере должно храниться?
2) Какие именно изменения сделаны в "пропатченном Emscripten"? Критично ли это для конечного результата?

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-07-28 09:10:35


> Интересно:
> 1) Куда реально попадают сохранения? Это же где-то в браузере должно храниться?

В local storage

> 2) Какие именно изменения сделаны в "пропатченном Emscripten"? Критично ли это для конечного результата?

Работа на мобильных устройствах. Странно, но в гит у них это исправлено, а в zip порта sdl2 нет. Я руками заменил файл и дособрал. Если нужно, могу подробно описать что я сделал.

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-07-28 11:28:04


>Если нужно, могу подробно описать что я сделал.
Да, было бы здорово.

[>] Вот. сделал отдельный код для запуска, прошу проверить непосредственно в игровом режиме
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-10-08 09:46:31


Нажимать придется подольше, идти с 20 по кусочкам в 0.2, и я бы сделал не с 20, а с 2-х, чтобы облегчить тест программы, но обнаружил, что если изначальное число не 20, а например 2 или 3, то характер некрасивого отображения числа в инвентаре меняется. Даю полный текст файла main3.lua
-- $Name:Программа теста дробей$
-- $Version: 0.1$
-- $Author: Wol4ik$

require "fmt";

global {
             hotmax = 20;
             hot = 20;
       }
--
obj {
	nam = 'вычесть';
	dsc = '{Вычесть.}';
	act = function ()
			hot = hot - 0.2;
		  end;
     }
--
obj {
	nam = 'тепло';
	pri = -100;
	disp = function (s)
				p ('тепло ', hot,'/', hotmax);
		   end;
	}
--
room {
		nam = 'main';
		onenter = function (s)
					pl.obj:add 'тепло'; -- помещение в инвентарь статуса тепла.
				  end;
		decor = [[Для уменьшения тепла на 0,2 нажать на "вычесть".]];
		obj = {'вычесть'};
      }
-- конец кода.

[>] Re: INSTEAD на emscripten
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-07-28 12:00:52


> Да, было бы здорово.

После сборки у меня в ~/.emscripten_cache и ~/.emscripten_ports лежат собранные либы и сорцы SDL2.
Я зашел в ~/.emscripten_ports/sdl2/SDL2-version_13/src/video/emscripten
И заменил файл SDL_emscriptenevents.c на https://raw.githubusercontent.com/emscripten-ports/SDL2/master/src/video/emscripten/SDL_emscriptenevents.c

После этого стер ~/.emscripten_cache/asm.js/sdl2.bc и пересобрался.

По хорошему нужно просто как то сказать emscripten использовать другой порт поновее, ну или ждать новую версию.

[>] Шумы перлина в будущем INSTEAD (3.1.0)
std.tech
Peter(syscall,1) — All
2017-08-18 20:13:43


Пушнул сегодня эту функциональность. Удобна для генерации текстур, облаков и прочего подобного...

[>] Округление чисел в Lua
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-08 10:24:33


Это "фича" Lua. Если нужно отображать с заданной точностью числа, придется их округлять при вычислении, или при выводе.
Примеры функций округления тут:
http://lua-users.org/wiki/SimpleRound

Я взял одну из них и немного поменял код.
function round(num, numDecimalPlaces)
  return tonumber(string.format("%." .. (numDecimalPlaces or 0) .. "f", num))
end
obj {
    nam = 'вычесть';
    dsc = '{Вычесть.}';
    act = function ()
        hot = round(hot - 0.2, 2) -- округляем!
    end;
     }

[>] INSTEAD 3.1.0
std.tech
Peter(syscall,1) — All
2017-08-20 12:43:13


Инстед 3.1.0 вышел!

Выпущена новая версия INSTEAD 3.1.0. Кроме новых возможностей и исправленных ошибок, данная версия примечательна тем, что у INSTEAD появился новый официальный порт! INSTEAD-EM – emscripten порт INSTEAD, предназаначенный для запуска в WEB, который выглядит в вашем браузере точно так же, как и обычная версия INSTEAD. Прямо сейчас вы можете запустить любую игру из репозитория здесь: http://instead-games.ru/em.php.

Кроме того, версия 3.1.0 проходит подготовку для включения ее в Debian. Итак, список изменений:

* новый EMSCRIPTEN порт;
* исправлена ошибка деления на 0 в rnd;
* исправлена ошибка в loadmod (при вызове из gamefile);
* исправлена ошибка в path (.walk как функция);
* исправлены ошибки в документации;
* шумы Перлина (instead.noise1/2/3/4);
* pixels: scale()/rotate().

Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности. И спасибо всем тем, кто поддерживает проект!

[>] Re: Докладываю
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-08 10:25:35


> При ошибках в расстановке круглых скобок синтаксис сыпется не только в случае с "наружным" кодом типа room {}, но и когда забыта вторая скобка в строковом значении, правильно выделенном знаками ''

Спасибо, изучу!

[>] Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — All
2017-09-01 22:16:06


Всем привет!
Давно хотел собрать INSTEAD для Windows Phone, и, наконец, что-то начало получаться.
http://nlbproject.com/dist/instead-win.zip
Проект открывать через Visual Studio 2015, может, можно и более поздней версией.
Солюшен в папке instead/VisualC-WinRT/WinPhone81_VS2015/instead/instead.sln
В папке instead свежесклонированная версия instead, которую я слегка пропатчил.
В данный момент сборка базируется на _WIN32_WCE, но надо будет переделать с новым ключом. Есть также некоторые недоделки.
Самая существенная недоделка в том, что игры пока не запускаются :) INSTEAD запускается, можно лазить в меню настроек, менять язык. Но игры из папки games не считываются.
По поводу папок INSTEAD (games, lang, themes, ...): они лежат в instead/VisualC-WinRT/WinPhone81_VS2015/instead/Debug/instead.Windows/AppX
argv почему-то передаётся как NULL, поэтому я подменяю argv[0] на ".". Кстати, в WinRT какая-то проблема с правами доступа, при открытии произвольного пути типа "C:\\Downloads\\" возникает ошибка.
Для сборки понадобились кое-какие файлы, скачанные где-то в Интернете. Они лежат в instead/VisualC-WinRT/WinPhone81_VS2015/instead/instead/instead.Shared
dirent.h слегка подправлен, другие, кажется, не менял, или почти не менял :)
В солюшене два проекта: instead.Windows и instead.WindowsPhone. Этот тип проекта рассчитан на создание универсального приложения для Win 8.1, но я пока мучал только десктопную версию.
В проекте instead.Windows только один cpp файл, winrt_main.cpp, запускалка. В проект для instead.WindowsPhone надо будет добавить какой-то аналогичный.
Файлы для libiconv в папке есть, но в проекте его поддержку пока не включал.
Запускать из Visual Studio по CTRL+F5, т.к. при запуске с дебаггером окно приложения через какое-то время отваливается. Не знаю точно, баг это или фича.
При попытке запустить собранный exe-шник возникает сообщение "Это приложение может работать только в контексте контейнера приложения". Наверно, для WinRT это норма.
Если есть опытные Windows-разработчики, то их помощь будет очень кстати. Если получится осилить сборку таких приложений, то можно будет размещать Инстед-игры в Windows Store. Ну и вообще, это круто :)

[>] Re: Докладываю
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-08 10:45:30


Wol4ik, я исправил в git, я очень прошу обновить *.lua файлы из каталога stead3 и работать уже с ними.

Конкретно это исправление вот:
https://github.com/instead-hub/instead/commit/61d4e10b2ce2719bd17381a71bbd21060ebb6350

Теперь не должен зависать, а должен показать фрагмент текста с непарной {

[>] Re: Докладываю
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-08 11:27:15


Пётр, спасибо. Всё сделал. И то, и то заработало, как надо.

[>] Делюсь
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-10-08 21:57:42


...в продолжение выше опубликованных сообщений. Если идет работа с выводом дробной переменной, то я понял, что лучше ставить округление заведомо больше.
p ('тепло ', round(hot,2)); -- округление вывода hot c аргументом 2 по совету Петра.
В примере Петра, работало округление round (переменная, 2) при шаге вычитания не более 0.2. Но при шаге вычитания 0.4 округление ...,2 выдает при чистом нуле "-0" (минус ноль). Снимается это установкой избыточного округления ...,3 вместо 2.
p ('тепло ', round(hot,3)); -- округление вывода hot c аргументом 3. Если результат вычитания 
                            -- равен нулю, то выводится чистый обычный ноль без всяких знаков.

[>] Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 07:32:47


Гм. А если взять 1й пример для round по той ссылке? Можешь попробовать?

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-02 09:56:28


Проверь в отладчике, что находится в game_cwd, после инициализации?
Это когда из argv[0] получаем текущий путь. Это в instead_main непосредственно перед setdir() вызовом...

[>] Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 07:44:19


Ну то-есть вот эту попробуй? Я ее в git версию добавил как math.round:
function round(num, numDecimalPlaces)
  local mult = 10^(numDecimalPlaces or 0)
  return math.floor(num * mult + 0.5) / mult
end

[>] Re: Добро пожаловать!
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 09:16:55


Passed

[>] Проверка связи
std.club
Ordos(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-10 09:42:53


Приём)

[>] Re: Проверка связи
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ordos
2017-04-10 09:49:16


Есть контакт. Добро пожаловать в подполье. :)

[>] Re: Проверка связи
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 10:02:43


ты обратный гейт сделай? фетчер я тоже обновил

[>] Re: Проверка связи
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 10:06:24


Да на работу поехал. Не успел разобраться. Написал тебе вопррс по настройке фетчера на твоей ноде.

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 11:07:05


Поставил на крон, будем следить. :) Без крона -- работает..

[>] Re: бэкфетч
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 11:14:19


главное, не забывать в нужный каталог перейти, а то он файлов данных не найдёт. или захардкодить их в conf.py

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
btimofeev(tavern,13) — Peter
2017-04-22 13:20:39


Я находил пару очепяток: первая в игре Весна: загрепай слово "такоей"; вторую, к сожалению, не помню, но была в одной из первых трёх игр.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 70