RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 70
[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 22:18:44


Фух... Но подсветки новых все-равно не вижу вроде...

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 22:19:31


но если внутри навести мышкой на часики - там тоже будет в UTC :)

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 22:20:39


Короче, сейчас я не вижу ни одного синенького сообщения. Нормально ли это? )

[>] Модуль fmt в Stead3, внедрение числовых переменных в символьный аргумент отрисовки fmt.img('box:..
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2018-01-05 21:24:31


Данная программа готова к запуску, содержит участок кода, данный нашим другом techniX. Демонстрирует создание графической шкалы прогресса для разных параметров в играх (здоровье, тепло, сытость и т.п.).
-- $Name: модуль fmt при работе box$

require "fmt"

global {
	sizeX = 16;
}
--
room {
	nam = 'main';
	onenter = function ()
		place 'vectes';
		place 'modum';
	end;
}
--
	obj {
	nam = 'modum';
	dsc = '{^^нажать, чтобы изменить шкалу}';
	act = function ()
			sizeX = rnd (16,255);
			return;
		  end;
};
--
	obj {
	nam = 'vectes';
	dsc = function ()
			p (fmt.img('box:' .. tostring(sizeX) .. 'x' .. tostring(32) .. ',red,255'));
			p (fmt.img('box:' .. tostring(256-sizeX) .. 'x' .. tostring(32) .. ',blue,255')); -- внедрение числовой переменной в аргумент, пример данный techniX
			return;
		  end;
};

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 22:22:48


в смысле? набери в поиске по странице браузера to All - вон они все, синенькие

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 22:23:33


Все, понял!

[>] Re: отсутствие влияния части настроек темы (theme) на активные элементы измененные при помощи модуля fonts
std.prog
Andrew Lobanov(Go!,1) — Wol4ik
2018-01-10 07:17:24


Wol4ik> Модуль fonts на beta-сборке 3.2 работает нормально. Единственно, такие настройки стандартной или собственной темы игры как:
Wol4ik> ====
Wol4ik> win.col.fg = black
Wol4ik> win.col.link = #b02c00
Wol4ik> win.col.alink = #606060
Wol4ik> ====
Wol4ik> Не влияют на подсветку активных элементов obj, если шрифт их dsc видоизменен при помощи модуля fonts. Вот пример, на котором проводилось тестирование. Это немного видоизмененный пример из репозитория с модулями для stead3
Wol4ik> ====
Wol4ik> require "fonts"
Wol4ik> local fnt = _'$fnt'
Wol4ik> fnt:face ('sans', 'sans.ttf', 20)
Wol4ik> room {
Wol4ik> nam = 'main';
Wol4ik> decor = [[Текст описания локации.]];
Wol4ik> }:with {
Wol4ik> obj {
Wol4ik> nam = 'r1';
Wol4ik> dsc = '{ бутерброд }'; -- стандартный шрифт темы
Wol4ik> act = 'Вы выбрали бутерброд';
Wol4ik> };
Wol4ik> obj {
Wol4ik> nam = 'r2';
Wol4ik> dsc = '{{$fnt sans| кувалда }}'; -- шрифт заданный при помощи модуля fonts, не имеет подсветки, хотя кликабелен.
Wol4ik> act = 'Вы выбрали кувалду';
Wol4ik> };
Wol4ik> }
Wol4ik> ====

Дело в том, что модуль fonts делает картинку с надписью. То есть с точки зрения инстеда это картинка, вставленная в текст. Естественно, она не может хайлайтиться, так как для этого нужна вторая картинка и нетривиальная, в принципе, обёртка для этого.

[>] ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-05-28 16:24:32


Сборник обновлен до версии 0.6.
Добавлены две игры:

- Шпион (совсем мелкая)
- Разведка боем.

[>] Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-06-18 16:27:31


Обращаюсь к автору Instead, Петру. Или к тем, от кого это зависит. Пишу в соавторстве игру на Instead, каким требованиям она должна отвечать, чтобы попасть в официальный репозиторий игр?

[>] Re: Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
kerber(syscall,2) — Wol4ik
2017-06-18 18:10:53


Опубликуй в неофициальном репозитории. Чтобы попасть в официальный репозиторий игра должна понравиться Петру.

[>] Re: Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-18 18:18:21


http://instead-games.ru
Официальный репозиторий -- подборка игр из этого репозитория. В основном, там мои игры. Статус неофициального репозитория вызывает регулярные вопросы и может быть пересмотрен. А пока, все так.

[>] Re: Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
Peter(syscall,1) — Peter
2017-06-18 18:19:17


Ну в том смысле, что может быть когда-нибудь останется только неофициальный репозиторий.

[>] Re: Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
Andrew Lobanov(tavern,1) — Wol4ik
2017-06-18 19:59:27


Wol4ik> Обращаюсь к автору Instead, Петру. Или к тем, от кого это зависит. Пишу в соавторстве игру на Instead, каким требованиям она должна отвечать, чтобы попасть в официальный репозиторий игр?

Чтобы попасть в официальный репозиторий, она должна соответствовать всего одному критерию: должна быть написана Петром. В instead-games же я приму любую игру, не содержащую порнографии или даже эротики, призывов или разжигания межнациональной розни, мата (хотя если есть литературная необходимость, то на мат ещё способен закрыть глаза, но пока таких примеров мне не попадалось).

[>] Re: Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Andrew Lobanov
2017-06-18 20:40:20


Спасибо за ответ. Всё понял.

[>] Re: Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-18 20:46:26


Пётр, на сколько я понял, любая игра попавшая в репозиторий (любой из...), автоматически становится доступна для скачивания и установки в Android версии Instead с PlayMarket. Если так, то этого нам будет достаточно. Важно, чтобы игра была, пусть и потенциально, но доступна широкой публике и не варилась бы только в узком кругу разработчиков (всех нас).

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-06 19:53:55


Да, конечно.
Я на его базе ещё дополню немного, может, будет проще и в этих изменениях разобраться. Ну или в отдельной ветке пустим, посмотрим, как пойдёт.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-07 11:05:19


> Да, конечно.
Пушнул патч.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-12 10:32:34


Вот тут вот новая ветка winrt, основанная на этом патче
https://github.com/Antokolos/instead/tree/winrt
Самый последний коммит там (_USE_UNPACK support) посвящён дополнениям для того, чтобы можно было собрать с флагом _USE_UNPACK

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-12 10:56:30


> Самый последний коммит там (_USE_UNPACK support) посвящён дополнениям для того, чтобы можно было собрать с флагом _USE_UNPACK

Понял, буду смотреть.

[>] INSTEAD на Sailfish OS
std.tech
Peter(syscall,1) — All
2017-10-21 12:40:56


Дали поиграться с телефоном на Sailfish OS (Jolla C).
Конечно же, первым делом попробовал собрать INSTEAD.
Две новости: хорошая и плохая. :)

Хорошая новость -- собрать инстед легко. И я даже смог поиграть в minerbold.

Плохая новость: SDL2 на сейлфише недопилен.

- Координаты точскрина приходят в ненормализованной форме. (Пиксели а не float).
- События точа не эмулируют клики мыши (как это сделано во всех других мобильных платформах).
- Совсем нет звуков
- Ну и разбираться с поворотом экрана

Я понял, что порт возможен и если им заняться, то его можно получить. Но для этого нужны определенные усилия. Телефоны jolla у нас редкость, так что статус порта пока -- "заморожен".

P.S.

https://together.jolla.com/question/109036/bug11928-sdl2-is-still-broken/

Не похоже, что проблемы будут исправлены. :(

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-22 10:54:33


Ты тут?

Я тут все таки пытаюсь разгрести сборку INSTEAD. Нужно, чтоб ты проверил следующую версию в git.

Описываю суть изменений.

1) системные include находятся ТОЛЬКО в src/instead/system.h ВСЕ условные СИСТЕМНЫЕ включения должны быть ТАМ, кроме специфичных инклюдов в архитектурных файлах (windows.c и так далее)
2) В файлах ios.h, s60.h и так далее (если они нужны!) описываются только НЕ СИСТЕМНЫЕ отличия. Для примера смотри ios.h. winrt.h и wince.h удалены
3) Я не понимаю такую конструкцию:

#ifdef _MSC_VER
#include "unistd.h"
#define PATH_MAX MAX_PATH
#else

Дело в том, что инклюды с "" (в отличие от <>) это инклюды НЕ СИСТЕМНЫХ файлов. Я не понимаю, как ты собрал src/instead/* если в system.h есть инклюде <dirent.h> безусловный, а в windows.c он под ifdef да еще и в "". Так что чтоб не путаться я это удалил и пробуем еще раз, если можно.

4) никаких больше PATH_MAX, единственное место где он есть это system.h который включается через externals.h


Что нужно? Внести изменения ТОЛЬКО в system.h для того, чтобы сборка прошла успешно для всех наших целей.

Поможешь?

P.S. я проверил сборки: windows, s60, wince и unix/linux -- они работают

После того как мы наведем порядок на этом уровне, можно будет снова пытаться как то сливать изменения

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-22 13:27:46


Да, конечно, тут. Буду пробовать, спасибо!

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-22 16:41:58


Итак:
1) Сделал git clone https://github.com/instead-hub/instead в пустую папку
2) Скопировал туда папки VisualC и VisualC-WinRT из https://github.com/Antokolos/instead/tree/winrt
3) Открыл свой проект
4) В файле windows.c пришлось сделать изменение
#ifndef _MSC_VER
#include <dir.h>
#endif
ибо файл dir.h он не находит
5) В файле https://github.com/Antokolos/instead/blob/winrt/VisualC-WinRT/src/uwp.h пришлось сделать изменение -- убрал #ifdef _UWP в третьей строчке, т.к. теперь я использую его вместо удалённого winrt.h.
6) Соответственно, в файле https://github.com/Antokolos/instead/blob/winrt/VisualC-WinRT/src/SDL2_winrt.cpp убрал использование winrt.h и всегда использую winrt.h
7) Убрал использование _USE_UNPACK у себя в проекте, т.к. этот код ещё не смёржен.
8) Приложение как для WinRT, так и для UWP собралось, туториал запустился.

[>] Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 22:51:06


После обновления из гита:
Traceback (most recent call last):
  File "caesium.py", line 1621, in <module>
    load_colors()
  File "caesium.py", line 233, in load_colors
    curses.init_pair(11, colors.index(param[1]), colors.index(param[2]))
_curses.error: init_pair() returned ERR

До этого долго безуспешно пытался завести его. :) Фетчер срабатывает, пишет новые сообщения, но ... все по 0 остается в списке.

[>] Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 22:51:26


Это я про цезий :)

[>] Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Peter
2017-04-10 23:04:24


самый нормальный цезий - это старый, до сих пор им пользуюсь. работает, как часы

http://git.gk11.ru/gk11/ii-clients-gk11/src/master/old-caesium

[>] Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 23:48:21


Ну, надо двигать новое тоже.
Вот ii/idec есть, но ты же пишешь gk11. ;) Так и тут, совместим приятное с полезным, spline пофиксит или расскажет, где я не прав.

[>] Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Peter
2017-04-11 00:06:46


gk11 это не новое, это исправленное под другие реалии. там изменена сама концепция, если ii это было для накопления эх по годам-месяцам, где каждая эха - целостная, которая потом уезжает в архив и ты можешь запросить эху за нужный год - то gk11 она больше для болтания, а не накопления архива информации за 140 лет, и заточена уже под это. потому что *непригодилось*, нет пока таких серьёзных нужд :) но саму ii никто не отменяет, её можно тоже запросто скачать

если какая-то вещь устраивает - то зачем её менять? я вот с ужасом жду, когда выйдет 9-й дебиан, потому что не хочу менять свой 8-й, и ещё бы много лет на нём прожил :)

[>] Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-11 00:13:45


Да про разницу gk11 и ii я прочитал и визуально ощутил.

[>] Re: Легкость питона
std.club
spline(gk,11) — Рома
2017-04-11 05:08:02


> самый нормальный цезий - это старый, до сих пор им пользуюсь. работает, как часы

И конечно у тебя есть весомые аргументы. Так зачем же ты их от нас скрываешь?

> http://git.gk11.ru/gk11/ii-clients-gk11/src/master/old-caesium

Слишком старый. Проще его вообще не использовать, чем любиться с этой древней версией.

[>] Re: Легкость питона
std.club
spline(gk,11) — Peter
2017-04-11 05:08:02


> После обновления из гита:
> До этого долго безуспешно пытался завести его. :) Фетчер срабатывает, пишет новые сообщения, но ... все по 0 остается в списке.

Что-то ты сломал, похоже. Попробуй на чистую склонированную накатить базу и конфиг.

[>] EMACS-вопрос
std.prog
Anotheroneuser(syscall,27) — All
2018-03-27 23:36:13


Парни, а можно вопрос по поводу EMACS?

== Что надо

Хочется единой информационной среды.

== В чём проблема

Мне, как и многим сегодня, приходится работать с немалым объёмом данных, включая всевозможные нормативно-правовые акты, процессуальные документы и так далее.

Конечно, всё это находится во взаимосвязи между собой, а так же с событиями, описывать которые тоже приходится с помощью десяти пальцев и нескольких десятков механических клавиш.

Материалы с описанием, НПА, проекты и исходный текст всевозможных документов, обеспечивающих процесс, громоздятся друг на друге в каталогах и, как их ни называй/номеруй, занимают место в голове, мешая думать о прекрасном.

Уже давно мне повезло/не повезло (нужное подчеркнуть на своё усмотрение) отвернуться от стандартных текстовых процессоров и пользоваться средой разработки (Jeany в настоящее время) для составления любых plain_text-материалов. Быстро, понятно, моноширинно, стерильно, операгенно.

Но, возвращаясь к работе после перерыва (видишь вкладки с текстом и т.д.), ловишь себя на мысли, что мысль отсутствует, поскольку энергия для её генерирования ушла на процесс вспоминания где-что лежит, чем всё кончилось, как дела и прочее.

У меня долго не выходила из головы идея забацать что-то такое с помощью локальной DokuWiki, но немного повертев её я понял, что это — тупик.

== Какие идеи?

Хотелось бы овладеть операционной средой, которая позволила бы:
- единообразие работы с данными;
- операции с plain text, включая возможность создавать перекрёстные ссылки и ссылки на материалы, хранящиеся как на машине, так и за её пределами в Сети;
- обозревание Сети, почты с помощью тех же инструментов;
короче, и так далее.

Единственная среда, которая показалась пригодной для этих целей — EMACS.
Других не нашёл. Наверное, плохо искал... VIM, возможно, классный, но он только редактор. Тем более, EVIL позволяет VIM-ить и внутри EMACS, если я не ошибаюсь.

Парни, с которыми мне довелось пообщаться на данную тему, говорили, что LISP — нераспространённый язык и учить его может оказаться тратой времени. Но они говорили с точки зрения программистов, которые стремятся делать деньги, программируя. Меня же подобный заработок не интересует.

Поэтому, хочу попросить совета у вас.
Вообще, программу изучения языков программирования и п/о наметил такую:
1. LUA — для игр INSTEAD
2. EMACS — для упомянутых целей
3. LATEX — для оформления процессуальных документов (это, возможно, не лучший способ объявить бойкот текстовым процессорам, но мне ужасно хочется это сделать)
4. Да и всё, пожалуй..

Если есть, что подсказать, буду признателен.

[>] Re: EMACS-вопрос
std.prog
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-03-28 07:38:34


Anotheroneuser> Вообще, программу изучения языков программирования и п/о наметил такую:
Anotheroneuser> 1. LUA — для игр INSTEAD
Anotheroneuser> 2. EMACS — для упомянутых целей
Anotheroneuser> 3. LATEX — для оформления процессуальных документов (это, возможно, не лучший способ объявить бойкот текстовым процессорам, но мне ужасно хочется это сделать)
Anotheroneuser> 4. Да и всё, пожалуй..

Anotheroneuser> Если есть, что подсказать, буду признателен.

В качестве органайзера и прочего подобного - org mode в emacs. Я правда не пользуюсь, но все хвалят.

Емакс хороший. Вим тоже. В пределе хорошо уметь пользоваться обоими. :) Хотя бы поверхностно. Emacs да - хорошая текстовая среда.

Lisp, для того чтобы пользоваться emacs не обязательно учить.

Для документов может хватить даже не latex, а markdown. Зависит от задач. Latex - придется изучать. Markdown - можно поставить pandoc/latex и сразу начать писать тексты.

Изучение нового это хороший способ держать мозги в тонусе. Так что в любом случае - начинание хорошее.

[>] Re: EMACS-вопрос
std.prog
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-03-28 07:51:16


Anotheroneuser> Хочется единой информационной среды.

Это как раз к нам - к имаксерам %)

Anotheroneuser> Хотелось бы овладеть операционной средой, которая позволила бы:

Anotheroneuser> - единообразие работы с данными;

Вообще максимальное единообразие это про имакс.

Anotheroneuser> - операции с plain text, включая возможность создавать перекрёстные ссылки и ссылки на материалы, хранящиеся как на машине, так и за её пределами в Сети;

В имакс есть org-mode. Замечательная штука, которая посредством plain text позволяет систематизировать данные, делать ссылки на разные файлы, как org, так и самые более другие, составлять TODO-листы и расписания. Последние при этом можно выводить в буфер в виде таймлайна с задачами и тометкой текущего времени. По этому расширению, которое уже давно входит в стандартную поставку, есть отдельная книга, но азы можно почерпнуть из вот этих источников:

* http://welinux.ru/post/5478/
* https://habrahabr.ru/post/105300/

Anotheroneuser> - обозревание Сети, почты с помощью тех же инструментов;

Вот с обозреванием Сети не очень ясно. В принципе, при некотором усердии можно и браузер на webkit внутри имакса использовать, но не нужно. А вот почта, irc, jabber, usenet это пожалуйста. Причём, кроме jabber всё прямо из коробки есть уже. jabber же можно начать использовать, установив jabber.el.

Anotheroneuser> короче, и так далее.

Ещё есть неплохой режим doc-view, позволяющий просматривать документы. Причём для рендера он может использовать разные бэкенды. Например, одно время я его настроил на просмотр doc/docx с помощью бэкенда в виде libreoffice. То есть сам офис я даже не видел, а видел уже отрендеренные документы в окне имакса.

Anotheroneuser> Единственная среда, которая показалась пригодной для этих целей — EMACS.
Anotheroneuser> Других не нашёл. Наверное, плохо искал... VIM, возможно, классный, но он только редактор. Тем более, EVIL позволяет VIM-ить и внутри EMACS, если я не ошибаюсь.

Да. Vim это просто редактор, а emacs это, если верить официальной документации, вычислительная среда. Если отложить разнообразные красивые и непонятные слова в сторону, то emacs это lisp-машина, в которой есть много чего, начиная с текстового редактора и заканчивая мультимедийными системами.

Anotheroneuser> Парни, с которыми мне довелось пообщаться на данную тему, говорили, что LISP — нераспространённый язык и учить его может оказаться тратой времени. Но они говорили с точки зрения программистов, которые стремятся делать деньги, программируя. Меня же подобный заработок не интересует.

LISP язык замечательный, но если ты хочешь зарабатывать деньги, то просто не найдёшь себе работу с лиспом. Вакансии есть, но их очень мало. Но для общего развития он хорош. Имеет ровно то же преимущество, что и emacs - единообразие во всём. К слову, интерфейс emacs вдохновлён операционной системой Genera, которая крутилась на аппаратных лисп-машинах компании Symbolics. Лично я считаю этот интерфейс и подход очень классным и крайне удобным для лисп-систем.

Для твоих нужд изучать же лисп не обязательно. Здесь тебе могут подсказать кое что с настройкой (я и Peter как минимум), а для использования emacs и вовсе не обязательно его знать. Если нет проблем с английским языком, то можно почитать официальное руководство, доступное прямо в этой среде. Для этого достаточно нажать C-h i (Ctrl+H и потом i) и выбрать в списке "Emacs". Отличный документ, раскрывающий практически все возможности emacs для пользователя. Туториал, раскрывающий самые азы работы с редактором, доступен по нажатию C-h t.

Anotheroneuser> Вообще, программу изучения языков программирования и п/о наметил такую:
Anotheroneuser> 1. LUA — для игр INSTEAD

Хорошее дело, но для этого особо lua и не надо. Я так и не изучил этот язык =)

Anotheroneuser> 2. EMACS — для упомянутых целей

Ну тут именно в вопросы программирования можно и не лазить. Для упомянутых целей есть уже готовые решения. Их нужно только установить и настроить. По большей части для этого достаточно в любом пособии по LISP вычитать что такое атом, список, функция, переменная. Этих знаний за глаза хватит для настройки редактора. Зачастую вопросы по некоторым функциям и переменным решаются простым нажатием C-h f и C-h v соответственно. Ну и автодополнение команд, вводимых через M-x помогает понять куда нужно двигаться порой.

Anotheroneuser> 3. LATEX — для оформления процессуальных документов (это, возможно, не лучший способ объявить бойкот текстовым процессорам, но мне ужасно хочется это сделать)

Хорошая штука. Лучше и проще в использовании я системы вёрстки не встречал. Конечно, достаточно сложно создавать шаблоны, очень сложно верстать таблицы, но тексты и формулы набирать в LaTeX одно удовольствие.

Anotheroneuser> Если есть, что подсказать, буду признателен.

По emacs, вроде, подсказал. Если будут вопросы, обращайся.

[>] Re: EMACS-вопрос
std.prog
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-03-28 07:53:45


Peter> Для документов может хватить даже не latex, а markdown. Зависит от задач. Latex - придется изучать. Markdown - можно поставить pandoc/latex и сразу начать писать тексты.

Только вот вёрстка документов в таком случае становится неудобной. Именно набор при этом весьма прост и для веба очень хорошее решение. Но на бумагу я бы верстал в LaTeX. Хотя порог вхождение и общая сложность его высоки, конечно.

[>] Re: EMACS-вопрос
std.prog
Peter(syscall,1) — Andrew Lobanov
2018-03-28 07:59:46


> Только вот вёрстка документов в таком случае становится неудобной. Именно набор при этом весьма прост и для веба очень хорошее решение. Но на бумагу я бы верстал в LaTeX. Хотя порог вхождение и общая сложность его высоки, конечно.

Я не согласен. У нас на работе, например, wiki+markdown. В итоге вся наша документация по госту прекрасно генерируется из md. Получается 600 страничный документ с таблицами, листингами, картинками и перекрестными ссылками. Я даже не знаю, что там еще хотеть. :) Да и диссер свой наверное я мог бы сделать на md. Так что не понимаю, что значит "верстка становится неудобной" :)

[>] Re: EMACS-вопрос
std.prog
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2018-03-28 08:56:44


>> Только вот вёрстка документов в таком случае становится неудобной. Именно набор при этом весьма прост и для веба очень хорошее решение. Но на бумагу я бы верстал в LaTeX. Хотя порог вхождение и общая сложность его высоки, конечно.

Peter> Я не согласен. У нас на работе, например, wiki+markdown. В итоге вся наша документация по госту прекрасно генерируется из md. Получается 600 страничный документ с таблицами, листингами, картинками и перекрестными ссылками. Я даже не знаю, что там еще хотеть. :) Да и диссер свой наверное я мог бы сделать на md. Так что не понимаю, что значит "верстка становится неудобной" :)

Значит у меня руки ниже талии растут =) Я не смог добиться от pandoc приемлемого результата.

[>] Re: EMACS-вопрос
std.prog
Peter(syscall,1) — Andrew Lobanov
2018-03-28 10:37:20


> Значит у меня руки ниже талии растут =) Я не смог добиться от pandoc приемлемого результата.

pandoc или multimarkdown фактически генерируют просто подмножество latex (если говорим о производстве pdf). Ты можешь свои шаблоны написать tex и вставлять latex конструкции итд.
Но сам текст его структура по прежнему примитивный markdown. Очень часто, кмк, этого вполне достаточно. Конечно, не всегда. Но вот если, к примеру, сравнить подход Lyx и markdown, то сейчас я выбрал бы второе. Это такой своеобразный способ постепенного вникания в том числе и в latex. :)

[>] Re: Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
Andrew Lobanov(tavern,1) — Wol4ik
2017-06-18 20:53:50


Wol4ik> Пётр, на сколько я понял, любая игра попавшая в репозиторий (любой из...), автоматически становится доступна для скачивания и установки в Android версии Instead с PlayMarket. Если так, то этого нам будет достаточно. Важно, чтобы игра была, пусть и потенциально, но доступна широкой публике и не варилась бы только в узком кругу разработчиков (всех нас).

Теоретически да. На практике, придётся подождать, когда модераторы вытащат её из песочницы. А вот это сильно зависит от стиля игры. Классическую игру я лично вытащу в течении суток, книгра или какая соя может валяться очень долго в песочнице. У нас нет модераторов, которые заинтересованы в таких играх. Приходится играть через силу, что тяжело чисто психологически.

[>] Re: Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Andrew Lobanov
2017-06-18 21:38:18


То есть в любом случае первым делом кидаю готовую и отлаженную игру в песочницу. Классическая игра, если я правильно понял, должна не быть только лишь визуальной новеллой, иметь игровые задачи, требовать усилий от игрока, но и не быть бессюжетной, не быть скучной. Хорошо, если так, то это как раз то, что мы делаем.

[>] Re: Попасть в официальный репозиторий игр
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-18 23:18:33


> То есть в любом случае первым делом кидаю готовую и отлаженную игру в песочницу.

Ага. Ждем игру :)

[>] Версия 1.8 под Linux
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-20 08:50:13


Пишу на версии Instead 1.8, не знаю, "к сожалению" это или нет. Пытался ставить версию 3.x под Linux, но маленький опыт работы с этой операционкой не дал поставить все как надо. Полностью перешел на Linux, и знал на что иду))) Однако, мой Linux Mint в экране приветствия предложил перейти в их репозиторий программ. Там нашелся Instead 1.8 и благополучно встал и работает. Хочу снять свое беспокойство по поводу... ---- все примеры синтаксиса и примеры кода в документации на Wiki и на форуме iFiction, на сколько я понимаю, актуальны для версии 1.8? В игре я пока не делаю ничего, что было бы возможно исключительно в версии 3.x. Или есть какие-то подводные камни?

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Kerbal(syscall,8) — Wol4ik
2017-06-20 09:28:58


https://launchpad.net/~instead/+archive/ubuntu/ppa
В консоли пишешь
sudo add-apt-repository ppa:instead/ppa
Потом
sudo apt-get update

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 09:30:56


1.8 очень старый. Настоятельно рекомендую освоить 3.0. Он учитывает недостатки прошлых версий и заметно проще. Для него написана новая документация. Собрать пакет в linux просто -- если будут проблемы, поможем советом.

P.s. А так да, игра будет работать. Только звуки музыка дб строго 11/22 или 44кгц. Но я бы советовал писать на новом api.

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Kerbal
2017-06-20 09:33:03


Спасибо! Сегодня же займусь.

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-20 09:36:16


Понял, спасибо за пояснения. В любом случае отчитаюсь об удаче/неудаче в обновлении версии.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Antokolos
2017-10-22 16:43:41


P.S. извиняюсь, не перечитал то, что написал :(
6) Соответственно, в файле https://github.com/Antokolos/instead/blob/winrt /VisualC-WinRT/src/SDL2_winrt.cpp убрал использование winrt.h и всегда использую uwp.h

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-22 17:30:56


Отлично. Вечером пофикшу мелочи и снова буду думать про дальнейшие мержи.
Идет процесс не быстро так как много навалилось работы. :(

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-10-22 18:40:24


Здорово, да можно сильно не торопиться :)
Больше всего меня тревожит, что не все игры работают.
Скорее всего, дело в относительных путях, ибо мне даже при распаковке пришлось в одном месте хачить, чтобы всегда абсолютные пути передавались.
Это т.к. https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/cppcx/crt-functions-not-supported-in-universal-windows-platform-apps
_chdir _wchdir _getcwd _getdcwd _wgetcwd _wgetdcwd The concept of a working directory doesn't apply to Windows 8.x Store apps. Use full paths instead.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-22 18:52:57


> Скорее всего, дело в относительных путях,
wince версия полностью избавлена от относительных путей.
Собственно инстед от них избавлен начиная с wince версии.
Все chdir/getdir - реализованы внутри и всегда работают с абсолютными путями (по кр мере в wince)
Именно поэтому берется argv[0] в начале, чтоб найти абсолютный путь.
Ты можешь даже в UNIX версии заменить в src/util.c реализацию setdir и прочих - и будет все на абсолютных путях.

Так что я считаю надо доотладить.

Все api по работе с дирами находится в src/util.c

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 70