[>]
Музыка и звуки
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-10-19 22:26:41
Прошу прощения, но я не нашел способ воздействия кодом на громкость музыки (music). Делал ее при помощи snd.play.
[>]
бэкфетч
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — All
2017-04-10 10:19:01
если это сообщение видно на syscall, значит обратный фетч работает
[>]
вопрос на засыпку
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — All
2017-04-10 21:39:57
почему на другой ноде новые сообщения отображаются синеньким, а у меня - практически нет
я так полагаю, это как-то связано с гейтованием? вот это сообщение будет там синеньким?
[>]
Re: Весна
std.game
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-24 09:07:35
> да я уже прошёл. ушёл от Ани, нудная она... и получил конец игры :)
Крут! Я ушел по ошибке ткнув не ту ссылку. Потом в дебаггере снова прыгал в эту локацию. Но эта "плохая" концовка тоже мне показалась более реалистичной. :) особенно драматический момент про драную куртку.
[>]
Re: Весна
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-24 09:32:54
Да не, просто вот в коте есть Эдуард. Твой гг прям как буд то вышел из одной игры и вошел в другую. Правда, Эдуард был физиком... :)
[>]
Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-26 18:40:51
Peter> 2) что такое nativewindow?
Это закодированный в строку указатель на нативное окно. См. опять же тот пример от DavidLudwig
Мы можем не делать XAML, тогда не нужно то, что под дефайнами _WINRT_XAML, nativeWindow и работа с ним и метод с циклом тоже
[>]
Re: Весна
std.game
casper_nn(syscall,7) — Peter
2017-04-24 09:37:20
Ну если считать что у него реально амнезия после аварии, то все эти переводы - плод воображения на тему института в котором он когда-то работал, и тогда он вполне может быть физиком. Тогда Весна типа приквела кота получится.
[>]
Re: Весна
std.game
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-24 10:51:05
я с большим уважением отношусь к девочкам. я мечтал о трёх дочерях, но увы, только две дочери и сын. но ваша Аня - даже для такого уважительного к девочкам человека, как я - это что-то невнятное. пора, короче, писать свою игру, где объяснить, что и как.
[>]
Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-26 18:40:51
Peter> 3) откуда берутся дефайны и что значат:
все дефайны берутся из моего проекта, кроме __WINRT__ -- он делается прям в SDL
Peter> _UWP
Если билдим UWP-приложение, для Win8.1 и WinPhone8.1 эти части не нужны
Peter> __WINRT__
Если билдим UWP или Win8.1 или WinPhone8.1, проставляется в SDL
Peter> _WINRT_XAML
Для поддержки XAML. Можем исключить как её, так и код, связанный с этими дефайнами, как писал ранее
Peter> _WIN_EXT
Это я пытался сделать _USE_UNPACK. Пока не вышло, можно не мёржить всё, что с этими дефайнами связано
Peter> _MSVCC
Билд с помощью Visual Studio. Может, есть какой-то стандартный дефайн для этого, не знаю. Вроде бы он только в паре мест, там какие-то хедеры не нашлись или что-то типа того
[>]
Re: Весна
std.game
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-24 16:14:16
я на питоне напишу, ибо это быстро и просто
а там пусть публика оценит, стоит ли это портировать на instead
[>]
Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-27 09:03:24
Дошел до такой проблемы.
Есть функция getAppTempDir()
Но определена она совсем в другом участке кода.
Можно ли этот .cpp код как то оформить как часть src?
Примерно как symbian.cpp или ios.m.
То есть сейчас есть некая хаотичная архитектура сборки, которую я пытаюсь причесать.
Еще пример: файл uwp.h, который не инклюдится из src/
[>]
Обновление URQ модуля
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-25 21:52:55
После выхода INSTEAD3 модуль URQ немного поломался в играх, где есть картинки.
Модуль URQ перезалит, игры URQ перезалиты.
[>]
Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Antokolos
2017-09-27 20:50:19
Сделал, закоммитил
файлы:
SDL2-WinRTResource_BlankCursor.cur
SDL2-WinRTResources.rc
SDL2_winrt.cpp
SDL_main.c
Ещё в этом коммите чуточку зааффектились файлы из самого Инстеда
[>]
Re: Музыка и звуки
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Wol4ik
2017-10-20 00:48:45
p.s. Вот, набросал программку.
snd.pan не действует на громкость проигрывания music (оно и логично, так как канал неизвестен),
в документации не сказано, как задавать громкость music. Может есть недокументированная команда для этого?
require "snd" -- модуль музыки и звуков
-- требуется два *.ogg файла с музыкой в корне папки с игрой и файлом main3.lua,
-- для этой программы их имена заданы как 'ice1.ogg' и 'basketcase.ogg'
--
global {
volume = 50;
}
--
room {
enter = function()
put ('Включить музыку');
put ('Отлючить музыку');
put ('Включить звук');
put ('Отлючить звук');
put ('Увеличить');
put ('Уменьшить');
pl.obj:add 'громкость';
end;
nam = 'main';
decor = 'Тест музыки и звуков';
}
--
obj {
nam = 'Включить музыку';
dsc = '{Play music^}';
act = function()
snd.music('ice1.ogg');
end;
}
--
obj {
nam = 'Отлючить музыку';
dsc = '{Stop music^}';
act = function()
snd.stop_music();
end;
}
--
obj {
nam = 'Включить звук';
dsc = '{Play sound^}';
act = function()
snd.play('basketcase.ogg', 1, 0);
end;
}
--
obj {
nam = 'Отлючить звук';
dsc = '{Stop sound^}';
act = function()
snd.stop(1);
end;
}
--
obj {
nam = 'Увеличить';
dsc = '{+ volume^}';
act = function()
volume = volume + 10;
snd.pan (1, volume, volume);
return;
end;
}
--
obj {
nam = 'Уменьшить';
dsc = '{- volume^}';
act = function()
volume = volume - 10;
snd.pan (1, volume, volume);
end;
}
--
obj {
nam = 'громкость';
disp = function()
p (volume);
return;
end;
}
[>]
Re: Музыка и звуки
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-20 08:30:45
> p.s. Вот, набросал программку.
Здорово, ее можно теперь показывать для демонстрации функций.
К сожалению, нет такой возможности. Есть только vol, которая меняет общую громкость.
С другой стороны, для проигрывания музыки можно использовать и звуки (правда, грузиться они будут дольше, чем музыка).
[>]
Re: Музыка и звуки
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-20 09:39:07
Еще эта программа доказыват возможность управление громкостью заданного звука прямо во время его проигрывания. Это можно использовать например при создании эффекта приближения и удаления от источника звука, а также для плавного "перекатывания" звука с левого на правый динамик и обратно. Можно даже писать трекерную музыку из сеплов при помощи кода Инстед)))
Спасибо за пояснения про music, а то я думал, что опять что-то упустил в докумнтации.
[>]
Re: Музыка и звуки
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-20 14:44:45
Кстати, pl.obj:add 'громкость';
можно заменить на take 'громкость'
:) На всякий случай написал.
[>]
Переходы-картинки
std.prog
kolobod(syscall,30) — All
2017-10-31 11:53:31
Нид хелп! Был, кажется, этот ответ в форуме, но я никак не могу найти его, после переноса ветки по STD2 в отдельную.
Нужно в STD2 сделать переходы в другие локации картинками.
Сначала сделал их отдельными объектами в комнате, просто назначив им в dsc
p (txtc ''..img('PIC/ЛОКАЦИЯ.png'));
и добавив в act
walk 'ЛОКАЦИЯ';
Все работало, жмешь на картинку - уходишь в нужную комнату. Но. Если описание локации большое, при проматывании, картинки локации "уходят" из видимости, вместе с верхним текстом. А надо - чтобы они были всегда оставались сверху, как в традиционном INSTEAD-квесте. То есть, надо картинки как-то вставить в
way = {
vroom('ЛОКАЦИЯ', 'loc_name')
};
[>]
Re: Переходы-картинки
std.prog
Peter(syscall,1) — kolobod
2017-10-31 13:57:02
По идее, можно прям так: vroom(img 'локация.png', 'loc_name') но это не точно, я подзабывать начал stead2.
[>]
Re: вопрос на засыпку
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Рома
2017-04-10 21:48:06
затем сделать
sqlite3 bb.db
и там уже
delete from msg where repto like 'bb##';
затем получить все сообщения заново фетчером
[>]
Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 21:58:01
> Пока ничего не делаю, жду окончательного решения. :)
ну всё, всё так и делать - поправить фетчер, удалить все сообщения с bb##, запустить фетчер заново, а затем выполнить скрипт, который перебивает accepted, потому что сортировка идёт именно по этому полю
[>]
Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 22:06:02
ты скрипт из трёх строчек запускал? надо создать там, где run.py, какой-нибудь файлик типа acc.py, записать туда эти три строчки и запустить его python-ом - тогда accepted-даты перебьются заново (см, как у меня на станции)
from bbdata.dbj import msg
for n in msg.select().where(msg.echoarea == 'std.club'):
n.accepted = n.date
[>]
[URQ] Тень над Риверкроссом
std.game
btimofeev(tavern,13) — All
2017-04-29 15:56:51
Подскажите, а как в сабже предметы выбирать? К примеру у меня появляется сообщение: "Новая запись в блокноте". Жмякаю на блокнот (или любые другие предметы в инвентаре) и ничего не происходит. Это баг или может в URQ модуле как-то по другому управление реализуется? Instead у меня версии 3.0.0
[>]
Urq игры и instead3
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-30 07:46:10
Похоже, у нас все urq игры отвалились. :) надо будет перепаковать все с модулем 2.0.
Пока мы этого не слелали, придется или подождать, или делать это самим. :(