RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 70
[>] Re: Докладываю
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-14 21:35:26


> Возможно это баг, а возможно это я нарушаю правила использования объектов

Вот ответ на вопрос:
ii://QV3PP7JKESPHRWCF74RA

[>] Re: Переводы строк в конце dsc/decor и др. методов
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-15 12:11:30


Понял. Буду иметь в виду. Был не прав.

[>] Музыка и звуки
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-10-19 22:26:41


Прошу прощения, но я не нашел способ воздействия кодом на громкость музыки (music). Делал ее при помощи snd.play.

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 21:55:26

[>] бэкфетч
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — All
2017-04-10 10:19:01


если это сообщение видно на syscall, значит обратный фетч работает

[>] Re: бэкфетч
std.club
gl00my(harbor:gk11.ru) — Ромеро
2017-04-10 11:16:56


Проверка фетча

[>] Re: бэкфетч
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Peter
2017-04-10 11:31:03


а зачем её чистить?

[>] Re: Zello блокируют
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Peter
2017-04-10 21:09:22


знать бы ещё, хто это такие и чем знамениты :)

[>] вопрос на засыпку
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — All
2017-04-10 21:39:57


почему на другой ноде новые сообщения отображаются синеньким, а у меня - практически нет
я так полагаю, это как-то связано с гейтованием? вот это сообщение будет там синеньким?

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Рома
2017-04-10 21:41:27


да, связано, оно чего-то начало корёжить repto :)

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Рома
2017-04-10 21:44:44


надо поправить в фетчере строку - в 'repto': t[0][4:] вместо [:4] написать [4:]


[>] Re: Весна
std.game
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-24 09:07:35


> да я уже прошёл. ушёл от Ани, нудная она... и получил конец игры :)

Крут! Я ушел по ошибке ткнув не ту ссылку. Потом в дебаггере снова прыгал в эту локацию. Но эта "плохая" концовка тоже мне показалась более реалистичной. :) особенно драматический момент про драную куртку.

[>] Re: Весна
std.game
casper_nn(syscall,7) — Ромеро
2017-04-24 09:31:18


вы с Петром такие деструктивные!

[>] Re: Весна
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-24 09:32:54


Да не, просто вот в коте есть Эдуард. Твой гг прям как буд то вышел из одной игры и вошел в другую. Правда, Эдуард был физиком... :)

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-26 18:40:51


Peter> 2) что такое nativewindow?
Это закодированный в строку указатель на нативное окно. См. опять же тот пример от DavidLudwig
Мы можем не делать XAML, тогда не нужно то, что под дефайнами _WINRT_XAML, nativeWindow и работа с ним и метод с циклом тоже

[>] Re: Весна
std.game
casper_nn(syscall,7) — Peter
2017-04-24 09:37:20


Ну если считать что у него реально амнезия после аварии, то все эти переводы - плод воображения на тему института в котором он когда-то работал, и тогда он вполне может быть физиком. Тогда Весна типа приквела кота получится.

[>] Re: Весна
std.game
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-24 10:51:05


я с большим уважением отношусь к девочкам. я мечтал о трёх дочерях, но увы, только две дочери и сын. но ваша Аня - даже для такого уважительного к девочкам человека, как я - это что-то невнятное. пора, короче, писать свою игру, где объяснить, что и как.

[>] Re: Весна
std.game
casper_nn(syscall,7) — Ромеро
2017-04-24 12:57:59


>короче, писать свою игру, где объяснить, что и как.
Давно пора!

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-26 18:40:51


Peter> 3) откуда берутся дефайны и что значат:
все дефайны берутся из моего проекта, кроме __WINRT__ -- он делается прям в SDL
Peter> _UWP
Если билдим UWP-приложение, для Win8.1 и WinPhone8.1 эти части не нужны
Peter> __WINRT__
Если билдим UWP или Win8.1 или WinPhone8.1, проставляется в SDL
Peter> _WINRT_XAML
Для поддержки XAML. Можем исключить как её, так и код, связанный с этими дефайнами, как писал ранее
Peter> _WIN_EXT
Это я пытался сделать _USE_UNPACK. Пока не вышло, можно не мёржить всё, что с этими дефайнами связано
Peter> _MSVCC
Билд с помощью Visual Studio. Может, есть какой-то стандартный дефайн для этого, не знаю. Вроде бы он только в паре мест, там какие-то хедеры не нашлись или что-то типа того

[>] Re: Весна
std.game
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-24 16:14:16


я на питоне напишу, ибо это быстро и просто
а там пусть публика оценит, стоит ли это портировать на instead

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Antokolos
2017-09-26 19:38:27


(22:15:56) Antokolos: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/b0084kay.aspx
(22:16:26) Antokolos: _MSC_VER -- вот этим можно заменить _MSVCC, думаю
(22:16:46) Antokolos: если есть _MSC_VER, то компилится Visual Studio

XAML -- это вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/XAML
Насколько я понял, его поддержка в SDL экспериментальна, и мы можем её не включать. В принципе, и так работает же. Это я пытался победить кривой ресайз при повороте, но так и не вышло.
посмотри Commit a293e9d0 insteadxaml done, _WINRT => __WINRT__
Можно исключить из него всё, не связанное с переименованием _WINRT => __WINRT__

_UWP можно заменить на такое:
https://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/51f29cfe-d07f-4898-9962-945ed7b66d7f/predefined-macro-to-identify-uwp?forum=wpdevelop
#if _WIN32_WINNT >= 0x0A00
// Windows 10 and/or Universal Windows Platform
#endif

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-27 08:41:43


У меня вопрос, не означает ли UWP просто комбинацию:
собираем для windows, собираем MSVC (а не mingw?)

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-27 09:03:24


Дошел до такой проблемы.
Есть функция getAppTempDir()
Но определена она совсем в другом участке кода.
Можно ли этот .cpp код как то оформить как часть src?
Примерно как symbian.cpp или ios.m.
То есть сейчас есть некая хаотичная архитектура сборки, которую я пытаюсь причесать.

Еще пример: файл uwp.h, который не инклюдится из src/

[>] Обновление URQ модуля
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-25 21:52:55


После выхода INSTEAD3 модуль URQ немного поломался в играх, где есть картинки.
Модуль URQ перезалит, игры URQ перезалиты.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-27 18:17:09


не. Можем же собирать для Windows 7 с помощью MSVC
Можно попробовать определять UWP как if _WIN32_WINNT >= 0x0A00 , как предлагали

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-27 18:23:11


Можно попытаться. Тогда попробую и отпишу.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Antokolos
2017-09-27 20:50:19


Сделал, закоммитил
файлы:

SDL2-WinRTResource_BlankCursor.cur
SDL2-WinRTResources.rc
SDL2_winrt.cpp
SDL_main.c

Ещё в этом коммите чуточку зааффектились файлы из самого Инстеда

[>] Re: Музыка и звуки
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Wol4ik
2017-10-20 00:48:45


p.s. Вот, набросал программку.
snd.pan не действует на громкость проигрывания music (оно и логично, так как канал неизвестен),
в документации не сказано, как задавать громкость music. Может есть недокументированная команда для этого?
require "snd" -- модуль музыки и звуков
-- требуется два *.ogg файла с музыкой в корне папки с игрой и файлом main3.lua,
-- для этой программы их имена заданы как 'ice1.ogg' и 'basketcase.ogg'
--
global {
	volume = 50;
}
--
room {
	enter = function()
				put ('Включить музыку');
				put ('Отлючить музыку');
				put ('Включить звук');
				put ('Отлючить звук');
				put ('Увеличить');
				put ('Уменьшить');
				pl.obj:add 'громкость';
			end;
	nam = 'main';
	decor = 'Тест музыки и звуков';
}
--
obj {
	nam = 'Включить музыку';
	dsc = '{Play music^}';
	act = function()
			snd.music('ice1.ogg');
		  end;
}
--
obj {
	nam = 'Отлючить музыку';
	dsc = '{Stop music^}';
	act = function()
			snd.stop_music();
		  end;
	
}
--
obj {
	nam = 'Включить звук';
	dsc = '{Play sound^}';
	act = function()
			snd.play('basketcase.ogg', 1, 0);
		  end;
}
--
obj {
	nam = 'Отлючить звук';
	dsc = '{Stop sound^}';
	act = function()
		    snd.stop(1);
		  end;
}
--
obj {
	nam = 'Увеличить';
	dsc = '{+ volume^}';
	act = function()
		    volume = volume + 10;
		    snd.pan (1, volume, volume);
		    return;
		  end;
	
}
--
obj {
	nam = 'Уменьшить';
	dsc = '{- volume^}';
	act = function()
		    volume = volume - 10;
		    snd.pan (1, volume, volume);
		  end;
}
--
obj {
	nam = 'громкость';
	disp = function()
		    p (volume);
		    return;
		  end;
}

[>] Re: Музыка и звуки
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-20 08:30:45


> p.s. Вот, набросал программку.
Здорово, ее можно теперь показывать для демонстрации функций.

К сожалению, нет такой возможности. Есть только vol, которая меняет общую громкость.
С другой стороны, для проигрывания музыки можно использовать и звуки (правда, грузиться они будут дольше, чем музыка).

[>] Re: Музыка и звуки
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-20 09:39:07


Еще эта программа доказыват возможность управление громкостью заданного звука прямо во время его проигрывания. Это можно использовать например при создании эффекта приближения и удаления от источника звука, а также для плавного "перекатывания" звука с левого на правый динамик и обратно. Можно даже писать трекерную музыку из сеплов при помощи кода Инстед)))
Спасибо за пояснения про music, а то я думал, что опять что-то упустил в докумнтации.

[>] Re: Музыка и звуки
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-20 14:44:45


Кстати, pl.obj:add 'громкость';
можно заменить на take 'громкость'

:) На всякий случай написал.

[>] Re: Музыка и звуки
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-20 15:20:21


Ага, понял. Спасибо.

[>] Клавиатурный ввод в STEAD3
std.prog
Peter(syscall,1) — All
2017-10-30 08:52:35


1. В документации описал модуль keys
2. Адаптировал модуль keyboard с STEAD2: https://github.com/instead-hub/instead/tree/master/doc/examples/stead3/keyboard

Единственный нюанс, в модуле keyboard на текущей версии STEAD3 после возврата из клавиатуры в комнату, поле from будет изменено у комнаты, а вот в новой версии инстеда это будет не так.
Причина: walkback функция, которая появится только в следующей версии.

[>] Переходы-картинки
std.prog
kolobod(syscall,30) — All
2017-10-31 11:53:31


Нид хелп! Был, кажется, этот ответ в форуме, но я никак не могу найти его, после переноса ветки по STD2 в отдельную.
Нужно в STD2 сделать переходы в другие локации картинками.
Сначала сделал их отдельными объектами в комнате, просто назначив им в dsc

p (txtc ''..img('PIC/ЛОКАЦИЯ.png'));

и добавив в act

walk 'ЛОКАЦИЯ';

Все работало, жмешь на картинку - уходишь в нужную комнату. Но. Если описание локации большое, при проматывании, картинки локации "уходят" из видимости, вместе с верхним текстом. А надо - чтобы они были всегда оставались сверху, как в традиционном INSTEAD-квесте. То есть, надо картинки как-то вставить в

way = { 
	vroom('ЛОКАЦИЯ', 'loc_name')    
};

[>] Re: Переходы-картинки
std.prog
Peter(syscall,1) — kolobod
2017-10-31 13:57:02


По идее, можно прям так: vroom(img 'локация.png', 'loc_name') но это не точно, я подзабывать начал stead2.

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Рома
2017-04-10 21:48:06


затем сделать

sqlite3 bb.db

и там уже

delete from msg where repto like 'bb##';

затем получить все сообщения заново фетчером

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Рома
2017-04-10 21:49:46


правда, теперь весь порядок сообщений слетел :)

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 21:58:01


> Пока ничего не делаю, жду окончательного решения. :)

ну всё, всё так и делать - поправить фетчер, удалить все сообщения с bb##, запустить фетчер заново, а затем выполнить скрипт, который перебивает accepted, потому что сортировка идёт именно по этому полю

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 21:59:38


Ок, я вроде все сделал

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 22:01:36


скрипт запускал? чёт не видно - сортировка улетела

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 22:01:59


Так, проверяем

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 22:04:10


Я вроде все сделал так. В базе bb## больше не вижу.
У меня есть старая база - могу вернуть?

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 22:06:02


ты скрипт из трёх строчек запускал? надо создать там, где run.py, какой-нибудь файлик типа acc.py, записать туда эти три строчки и запустить его python-ом - тогда accepted-даты перебьются заново (см, как у меня на станции)
from bbdata.dbj import msg

for n in msg.select().where(msg.echoarea == 'std.club'):
    n.accepted = n.date

[>] [URQ] Тень над Риверкроссом
std.game
btimofeev(tavern,13) — All
2017-04-29 15:56:51


Подскажите, а как в сабже предметы выбирать? К примеру у меня появляется сообщение: "Новая запись в блокноте". Жмякаю на блокнот (или любые другие предметы в инвентаре) и ничего не происходит. Это баг или может в URQ модуле как-то по другому управление реализуется? Instead у меня версии 3.0.0

[>] Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
std.game
btimofeev(tavern,13) — btimofeev
2017-04-29 16:05:06


btimofeev> Подскажите, а как в сабже предметы выбирать?

Залил в папку с игрой модуль urq версии 2 и заработало (там внутри 1.9). Обновите сборку на сайте.

[>] Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
std.game
Peter(syscall,1) — btimofeev
2017-04-29 16:38:22


Спасибо. Пофикшу вечером. Странно, что с 1.9 проблемы.

[>] Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
std.game
btimofeev(tavern,13) — All
2017-04-29 17:15:19


Еще опечатку нашел: "Прихожая клиника достаточно простора"

[>] Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
std.game
Andrew Lobanov(tavern,1) — btimofeev
2017-04-29 17:57:10


> Еще опечатку нашел: "Прихожая клиника достаточно простора"

Обновил urq-модуль в архиве игры. Исправил опечатку.

[>] Urq игры и instead3
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-30 07:46:10


Похоже, у нас все urq игры отвалились. :) надо будет перепаковать все с модулем 2.0.
Пока мы этого не слелали, придется или подождать, или делать это самим. :(

[>] Re: [URQ] Тень над Риверкроссом
std.game
btimofeev(tavern,13) — All
2017-05-01 10:15:55


Интересно, почему авторы игры так странно назвали стороны света: северный восток, южный запад. Первый раз вижу такие наименования.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 70