RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 70
[>] ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-22 18:11:08


Мне в принципе нравится идея выпустить инстедоз но на главной странице написать -- что мол пишите игры для инстедоза.
Кто то может написать примерный текст, как это может выглядеть?
casper_nn -- твоя идея, помоги?

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-16 23:51:49


Если НЕ передаю -modes, то показывает строчку
fprintf(stderr, "Fallback to software renderer.\n");
Если передаю -modes, то в это место не приходит
При этом, если -modes и -hires переданы, то всё выглядит корректно, но не поворачивается (что нормально)
Наверно, действительно software-режим...

[>] Клуб
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-10 15:12:07


Хорошая идея всё таки. В стороне от всей этой шелухи и официоза. Правда есть опасность, что опять начнут воспринимать неадекватно это всё. Почему-то люди упорно хотят превратить отдых в работу, место отдыха в заформализованное сообщество, а хоббистские проекты в профессиональное нечто.

Всем расслабона, посоны!

[>] Re: Клуб
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 15:20:38


Да сюда никто не заглянет, кроме нас, 2-3 человек. =)
Сейчас бы техническую часть добить. Вот, например....
Проверка pre
> проверка цитирования
> ага

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
casper_nn(syscall,7) — Peter
2017-04-22 19:26:12


>Кто то может написать примерный текст, как это может выглядеть?

Как-то так:

Один-два раза в год проводится мероприятие под названием Инстедоз. Несколько авторов собираются вместе и создают сборник игр на платформе INSTEAD. Перед вами пятый по счету сборник, общей темой которого стало пятое измерение и путешествие по другим мирам.

Если вы любите текстовые квесты и научную фантастику - Инстедоз 5 для вас. Играйте и оставляйте отзывы на форуме, чтобы авторы могли улучшить свои игры.

Если вы умеете программировать и хотите сделать свою игру - принимайте участие в Инстедоз 5. Прием работ ведется до конца 2017 года.

[>] Re: Клуб
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 15:28:45


>Сейчас бы техническую часть добить.

Да чего там добивать? Фигак-фигак и в продакшон!

[>] Re: Клуб
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 16:32:30


А вот на смартфоне неудобно. Эх. Хоть где-нибудь удобный адаптивный фейс запилить бы.

[>] Re: Клуб
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 16:52:39


А я тут на питоне немного написал, ничего не понимая. :) Но отредактировать пост смог, с импортировав его с txt файла. :)
P.S. у меня на телефоне выглядит адаптивно, кстати...

[>] Re: Клуб
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-10 16:53:58


оно вроде достаточно адаптивно, даже на моём экране 640x480

ну и http://club.syscall.ru/lite/std.club

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Andrew Lobanov(tavern,1) — casper_nn
2017-04-22 19:56:08


> Прохожу, пока застрял что-то. По духу очень похоже на киберпанк Blame.

В целом де. Влияние Blame! и "Эдем" Лема очевидны.

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-04-23 09:29:28


>> Очень хорошая идея!
Peter> На сколько напишем в призыве? Неограниченный срок? ;)

Можно, конечно, и так :) Будет бесконечно пополняющийся сборник

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-04-23 09:48:22


> Можно, конечно, и так :) Будет бесконечно пополняющийся сборник
Я вообще убрал сроки из текста. =) Посмотрим, если что -- потом уберем. =)

[>] Re: ## std.game@Квантовый Кот ##
std.game
1i8r4(syscall,11) — Ромеро
2017-04-23 18:06:44


Ромеро> опять косячное сообщение с кривым repto. у меня на станции этого сообщения нет. откуда оно вообще взялось???

Я тут не виноват, частенько бывает что ага, натыкаюсь на баги, сам того не
желая. То в софте, то в играх, то вот так, начинают сами по себе странные
вещи творится.

[>] Re: результваты
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-09 21:41:19


Если бы я был как-бы пользователем очередной новой функции или версии Stead 3.x.x, чисто гипотетически. Мне было бы проще задавать так. Если я хочу, чтобы данная переменная выводилась с нужной постоянной детализацией знаков после запятой, то при первичном присвоении значения сразу их и прописать. Например.
global {
         биткоины = 0.000; -- при любых вычислениях вывод p будет всегда с 3-мя знаками после запятой.
         выстота = 0.00; -- при любых вычислениях вывод p будет всегда с 2-мя знаками после запятой.
         тепло = 0; -- вывод будет иметь столько знаков после запятой,сколько нужно,
                    --- но без лишних нулей: 1.2 ... 1.000000002 ... 1 ... 6 .... 0 ....
        }
Это, разумеется не в плане советов, а на правах вольной фантазии.

[>] Re: Докладываю
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-09 23:06:58


На всякий случай, вот еще наблюдение. Stead никак не реагирует на ошибки в фигурных скобках, но теперь уже в случае:
decor = [[...бескрайнее белое поле.^^
	{@ walk e38|> Отправиться к маленькому участку леса.]]; -- вторая фигурная скобка отсутствует.
Ранее же мы обсуждали то же самое но в одинарных кавычках. В этом же аналогичном случае ничего страшного не происходило. Не было зависаний. Просто вместо активной ссылки "> Отправиться..." , на экране отображалась неактивная ссылка "{@ walk e38|> Отправиться к маленькому участку леса."

Сообщений от ошибке синтаксиса @ walk внутри [[]] не выводилось.

[>] Re: результваты
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-10 07:44:51


> Если бы я был как-бы пользователем очередной новой функции или версии Stead 3.x.x, чисто гипотетически,
Согласен, но мы не все можем сделать, так как язык -- стандартный Lua. Я думал о том, чтобы вносить изменения в него и таскать измененную версию с инстедом, но пока решил так не делать.

Я вспомнил, в инстеде есть pf. Для начала, замени p(string.format( на:

pf("%.02f", переменная).

Хоть какое то упрощение. :)

[>] Re: Докладываю
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-10 07:50:06


> Сообщений от ошибке синтаксиса @ walk внутри [[]] не выводилось.
Спасибо. Это разные ситуации с тз инстеда. Обработка dsc объекта и общего вывода. Хорошо, что не виснет. :)
Детектирование незакрытых скобок в данном случае неудобно делать, но буду иметь в виду.

[>] Re: результваты
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-10 09:04:56


pf станно себя ведет. Вот старый вид, он выводит смесь строковых заготовок и переменных.
p ('тепло ', string.format("%.3f", round(hot,2)),'/', hotmax);
Выводится следующее ..... тепло 19.600/24
При pf же с кодом
p ('тепло ', pf("%.3f", round(hot,2)),'/', hotmax);
"тепло и hot меняются местами, а то, что после hot, вообще не выводится. Выглядит вывод теперь так:
19.4000тепло

[>] Re: результваты
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-10 09:20:26


Вот так надо:
pf ('тепло %.3f / %d',hot, hotmax);

Надо бы мне в документации написать.

[>] Re: результваты
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-10 09:30:46


Ага, теперь красиво. Только я пробелы убрал около слэша. То есть есть некие служебные меры
1. %d
2. %.3f
3. еще что-то...
Более мене пончл как их настраивать 3f 2f и тд.

[>] Об'екты на сцене и в инвентаре
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-11 15:07:27


Добрый день. Возник еще один вопрос. При создании obj есть такой параметр pri. Он работает не только в инвентаре, но и на сцене. Вопрос вот в чем, если у двух и более выложенных на сцену об!ектов (drop или place) совпадают pri, то как происходит их визуальная компановка при добавлении новых?

То есть например "Лежит {коробка конфет}" (pri = -100) я на нее кликнул и на сцене появляется еще один об!ект "{конфета}" (тоже pri = -100). Вывод динамической части Инстед, что, сдвинет коробку и перед ней слева поставит конфету? Но она вроде позже по времени появилась.... Или как? Мне нужно, чтобы добавляемый об!ект помещался всегда слева перед предыдущими ранее выложенными об!ектами. Возможно ли это?

Вопрос2. Работает или как сделать чтоб заработал act об!екта, уже лежащего в инвентаре? Это лишает его use и inv, ну и пусть.

[>] Re: Клуб
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 16:55:00


> А я тут на питоне немного написал, ничего не понимая. :)

я на python первые несколько сайтов написал, вообще даже не зная, как там hello, world выводится :) так что это нормально :)

[>] Re: Клуб
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 17:24:12


>P.S. у меня на телефоне выглядит адаптивно, кстати...

Ну оно да, но эхи шибко глобоко выбираются.

[>] Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-10 19:47:00


Ради образования начал читать книжку по питону. Как большинство книг, она начинается с убеждений о легкости языка.

Я уже не 1й раз пытаюсь подружиться с питоном, и знаю, что меня обманывают. :) По моему, самые простые языки: луа, си, ассемблер. От сложного к простому. А питон мной воспринимается просто как сборник рецептов. Не могу почувствовать язык. Не могу понять его логику. :) Но я надеюсь :)

[>] Re: Легкость питона
std.club
spline(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 20:41:40


Действительно не самый простой язык. Почему-то принято синтаксический сахар и обширность стандартной библиотеки называть простотой языка, но на деле всё совсем не так =)

[>] Zello блокируют
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-10 21:04:28


Прочитал тут: https://cont.ws/@user3885/582358

Жаль.

[>] Re: Zello блокируют
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 21:12:15


Мы с друзьями использовали доя общения. Раньше -- часто. Сейчас редко. Но приятная штука. Рация по интернету. :) Есть в ней ламповость.

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 21:53:07


Пока ничего не делаю, жду окончательного решения. :)
В git пушнешь?

[>] Re: вопрос на засыпку
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 21:53:31


нас спасёт вот такой скрипт (запускать из корня сервера)

from bbdata.dbj import msg

for n in msg.select().where(msg.echoarea == 'std.club'):
    n.accepted = n.date

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-17 19:48:21


> При этом, если -modes и -hires переданы, то всё выглядит корректно, но не поворачивается (что нормально)
Да, поворачивается оно только если ширина == высоте. В противном случае ротация блокируется.
По идее, нужно реализовать функции: rotate_landscape(), rotate_portrait() и unlock_rotation() и посмотреть когда они вызываются...

В ANDROID и IOS при повороте (если он не залочен) срабатывает :

    case SDL_WINDOWEVENT_SIZE_CHANGED:
в input.c
И вот в эту ветку тоже можно смотреть.

[>] Весна
std.game
Ромеро(syscall,5) — All
2017-04-24 03:14:55


дешифруюсь в сабже
> spoiler!
0LLQt9GP0Lsg0YLRgNC4INC30LDQvNC10YLQutC4LCDQvtGCIN
C60YDQvtGI0LXQuiwg0L7RgiDQvNC10LvQsCDQuCDQvtGCINCz
0L7Qu9GD0LHQtdC5LiDQv9C+0LPQu9GP0LTQtdC7INCyINGB0Y
vRgNGG0YsgLSDRgtCw0Lwg0LjRhSDQtNC+0LvQttC90L4g0LHR
i9GC0Ywg0L/Rj9GC0YwsINC10YnRkSDQodGC0YDRg9C60YLRg9
GA0LAg0Lgg0JLQtNC+0YXQvdC+0LLQtdC90LjQtS4g0LrQsNC6
INC40YUg0LLRi9C30LLQsNGC0Yw/

[>] Re: Весна
std.game
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-24 03:59:25


уф, прошёл. пойду фотоохоту зыбану

[>] Re: Весна
std.game
Ромеро(syscall,5) — Ромеро
2017-04-24 04:12:53


0 достижений из 5 :(

[>] Re: Весна
std.game
Peter(syscall,1) — Ромеро
2017-04-24 07:37:05


Блин, я забыл. А игра вообще сложная. Я еле прошел. :) это casper_nn написал, ждем его.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-25 12:04:43


По новостям работы над портом:
1) Победил, наконец, баг с неподвижной мышью. Всё оказалось проще, чем я думал: я просто забыл подложить два файлика из исходников SDL в проект (курсор и *.rc-файл)

2) В попытках победить баг с неподвижной мышью сделал UWP-версию, так что Инстед для XBOX стал ближе :) UWP-версия закоммичена.

3) Ещё есть экспериментальная XAML-версия для Windows 8.1, основанная на коде SDL из вот этой ветки: https://bitbucket.org/DavidLudwig/sdl/branch/xaml
Соответствующие изменения в коде под дефайном _WINRT_XAML
Ещё не определился, стоит ли её оставлять. С одной стороны, она вроде бы работает, с другой стороны, та ветка SDL не обновлялась с 2015 года, возможно, автор решил не доделывать или сделать как-то по другому.

4) Повороты так и не победил, так что пока успокоился на том, что всегда передаю -hires и -modes , к примеру, в виде 480x800,800x480
При дебаге выяснил, что SDL_ListModes выдаёт только один режим, к примеру, 480x800, поэтому без передачи -modes и не работает

5) При дебаге видно, что SDL_VideoWindow = SDL_CreateWindow(...) даёт NULL => Fallback to software window.
ОДНАКО, далее по коду Renderer = SDL_CreateRenderer(SDL_VideoWindow, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED) НЕ даёт NULL, так что даже не знаю, с ускорением получается графика или нет :)
Есть вот такой проект: https://github.com/Microsoft/angle
Если собрать в нём DLL-ки libEGL.dll, libGLESv2.dll и подложить в проект, то SDL_CreateWindow(...) уже успешно создаёт окно. Однако, непонятно, нужны ли реально такие заморочки. Может быть, сейчас просто всё работает через DirectX, поэтому и не создаётся окно с флагом OPENGL. Рендерер-то, похоже, всё же ускоренный получается...

6) И при сборке для Win 8.1, и при сборке для UWP выставляется дефайн __WINRT__. Его вообще выставляет SDL, можно даже не прописывать в дефайнах проекта.
Есть ещё дефайны _MSVCC;_UWP; -- сборка Visual C компилятором и сборка для UWP, соответственно.

В общем, теперь есть:
1) Рабочий порт на Windows 8.1
2) Рабочий порт на Windows Phone 8.1
3) Рабочий порт для UWP (т.е. всех устройств под управлением Windows 10)
4) Код здесь: https://github.com/Antokolos/instead/tree/winrt

Ещё можно покопаться с флагом _USE_UNPACK, пока что он отключен. Плюс, не знаю, как там с трекерной музыкой, нужно тестировать. На туториале ошибок нет :)

Теоретически, на этом можно собирать standalone-игры и выкладывать в Windows Store, если заменить в исходниках Инстеда tutorial своей игрой.
Ланчера, разумеется, нет, надеюсь, что у Каспера получится справиться с luasocket для Навигатора, тогда можно попытаться его прикрутить сюда.
Ну и аккаунт разработчика мой для Windows Store, оказывается, протух, ибо он покупается сроком на год. Надо будет обновить...

[>] Re: Весна
std.game
casper_nn(syscall,7) — Ромеро
2017-04-24 09:00:45


@@@@base64@@@
Сходи поспать, получишь последнюю нужную для прохождения. Еще одна опциональная, появляется если делать все по-порядку - расшифровать первые протоколы потом пойти спать и по пути встать у дверей института и посмотреть на дождь.

[>] Re: Весна
std.game
casper_nn(syscall,7) — casper_nn
2017-04-24 09:01:00


FAIL

[>] Re: Весна
std.game
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-24 09:02:40


забыл одну @ :)

[>] Re: Весна
std.game
Ромеро(syscall,5) — casper_nn
2017-04-24 09:03:21


да я уже прошёл. ушёл от Ани, нудная она... и получил конец игры :)

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-25 15:38:05


Круто! Отличные новости!
Я обязательно попробую позже смержить!

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-26 08:47:28


Я начал переносить те изменения, что касаются кода INSTEAD, и у меня появляются вопросы.
1) почему void _game_cycle(void *userdata) не вызывает просто game_void_cycle? Есть какие то основания так не делать?
Я иногда немного меняю код, так что потом придется еще раз все проверить...

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-09-26 08:51:20


2) что такое nativewindow?

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-09-26 09:15:33


3) откуда берутся дефайны и что значат:
_UWP
__WINRT__
_WINRT_XAML
_MSVCC
_WIN_EXT

Не может быть так, что, скажем, _WIN_EXT лишняя, а по сути это _UWP?

Я почти сделал патч но в него не попало:
create_dir_if_needed (это по идее внешняя штука, находящаяся в обвзязке)
nativeWindow - я не понимаю пока что это и насколько оно нужно? 1в1 перенести пока не могу поэтому
все что зависит от _WIN_EXT

Расскажи plz об этом?

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-26 12:16:32


Конкретно этот код делался по образцу вот этого:
https://bitbucket.org/DavidLudwig/sdlskeletonxaml81/src/5c4b3d98d57bad82190e8d6d0a48532cbc0421db/SDLSkeletonXAML81/SDLSkeletonXAML81.Shared/main.cpp?at=default&fileviewer=file-view-default
Т.е. нужно передать указатель на некий коллбэк одного игрового такта, принимающий опциональный void* параметр. Именно не while, а один такт
Может быть, можно попробовать и по другому, проверим, конечно.
Ещё я попробовал вчера использовать _USE_UNPACK, и вроде бы даже оно собралось. Но при проверке оказалось, что код-таки не работает. Поэтому я _USE_UNPACK пока убрал, и соответствующие коммиты в коде Инстеда можно, наверно, не мёржить (дефайны _WIN_EXT)... Ну или разобраться до конца :)

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-26 12:59:16


while() == EAGAIN это и есть 1 такт. Просто за этот такт делается несколько вещей. такой ход позволил заметно ускорить emscripten сборку.
Я короче попробую через этот же. тогда....

[>] Re: Об'екты на сцене и в инвентаре
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-11 16:03:00


> То есть например "Лежит {коробка конфет}" (pri = -100) я на нее кликнул и на сцене появляется еще один об!ект "{конфета}" (тоже pri = -100). Вывод динамической части Инстед, что, сдвинет коробку и перед ней слева поставит конфету?

Я думал, что конфета будет после, если это не так - давай тест и я изучу.

> Работает или как сделать чтоб заработал act об!екта, уже лежащего в инвентаре? Это лишает его use и inv, ну и пусть.

Вопрос не понял. Предмет лежит и в сцене и в инвентаре одновременно? А так, в общем, и act и use и inv могут быть у любого объекта.

[>] Re: Об'екты на сцене и в инвентаре
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-11 16:59:07


Второй вопрос был про предмет, который лежит только в инвентаре. Я не нашел способ сделать реакцию игры на единичное нажатие на него в инвентаре. act это позволяет сделать, но только когда об!ект лежит на сцене.

Про конфеты, ты, к сожалению, прав. При разном значении pri об!екты на сцене конкурируют и двигают порядок. Но при одинаковом pri, вывод идет как ты сказал, то что позже, то после тгго что было выведено ранее.

[>] Re: Об'екты на сцене и в инвентаре
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-11 17:11:15


> Второй вопрос был про предмет, который лежит только в инвентаре. Я не нашел способ сделать реакцию игры на единичное нажатие на него в инвентаре. act это позволяет сделать, но только когда об!ект лежит на сцене.

В доке про menu прочитай. Это реакция единичная как раз.

> Про конфеты, ты, к сожалению, прав. При разном значении pri об!екты на сцене конкурируют и двигают порядок. Но при одинаковом pri, вывод идет как ты сказал, то что позже, то после тгго что было выведено ранее.

Так это вроде и есть желательное поведение? Если pri одинаковы, то позиция определяется последовательностью? А так, в список objs() можно добавлять по конкретной позиции.
Но как то это сложновато. local o, i = objs():lookup('предмет'); obj():add('другой предмет', i) -- добавили другой предмет перед предметом

[>] Re: Об'екты на сцене и в инвентаре
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-11 17:14:18


Спасибо. Теперь мне понятно.

[>] Докладываю
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-10-14 19:07:31


Обнаружил вот что. Возможно это баг, а возможно это я нарушаю правила использования объектов типа obj. Вот код.
obj {
	nam = 'искать';
	state = 1;
	dsc = function(s)
			local dsc = {
					'{> Попытаться исследовать лес, несмотря на холод.^}',
					'> Лес исследован.{^}' --- !!! вот эта строчка, про нее доклад.
                                     }; 
					p(dsc[s.state])
			end;
	act = function (s)
			p [[Исследовав лес... (длинное описание найденного)]];
			s.state = 2;
			hot = hot - 5;
			return;
			end;
}
Представим, что таких объектов, подобных этому несколько. И если они помещены на сцену, то их dsc располагаются в столбик, так как присутствует символ ^. Почему я сделал '> Лес исследован.{^}' вместо того, чтобы сделать '> Лес исследован.^' ??? Дело в том, что dsc объектов типа obj игнорирует символ ^ если он не помещен в фигурные скобки {}. Возможно, так задумано. Я просто отчитался.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 70