RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 70
[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 13:37:11


> Крутяк. А где посмотреть?
Думаю сегодня/завтра будет в сборнике. Андрей там что то еще исправлял/исправляет.

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — btimofeev
2017-04-22 13:39:21


> Я находил пару очепяток: первая в игре Весна: загрепай слово "такоей"; вторую, к сожалению, не помню, но была в одной из первых трёх игр.
Такоей исправил. Спасибо!

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 14:58:43


КДПВ: https://dropfile.to/EbjeEZS
Игра есть в git: https://github.com/gl00my/stead3/tree/master/tests/insteadose5
Залить в реп пока не могу - есть с ним проблемы

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-04-22 16:27:39


Peter> casper_nn высказал идею, продлить инстедоз и написать об этом прямо в сборнике, в каком-то смысле сделав призыва писать новым людям.

Peter> Как вы к этому относитесь? Нормальная идея?

Очень хорошая идея!

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-04-22 16:35:33


> Очень хорошая идея!
На сколько напишем в призыве? Неограниченный срок? ;)

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
casper_nn(syscall,7) — Peter
2017-04-22 17:09:12


Прохожу, пока застрял что-то. По духу очень похоже на киберпанк Blame. https://ru.wikipedia.org/wiki/Blame! Явных багов пока не нашел кроме одного места

0e/z8fLo6/H/IOLt6Ocg7+4g6+Xx8u3o9uUg4iDn4OLu5Cwg7/Du+OXrIO3l8eru6/zq7iDw4Ocg4uPr8+H8LCAi8P/k7uwg8SDv7vDy4Ovu7CDr5ebo8iDg8PLl9ODq8iIsIPHg7O7j7iDv7vDy4OvgIO3l8g==

Еще бы текст нужно через редактуру кое-где пропустить.
wiDq7uzt4PLlIOru7fLw7uv/IO3g5O4t4fsg7+7k8OXk4Ory6PDu4uDy/CDx8ujr6PHy6OrzICLiIO3l4e7r/Pjz/iAtIPEg4e7r/Pjo7CIgIu7w4+Dt7uIg8+/w4OLr5e3o/yAtIP3y7iDq7uzt4PLgIPPv8ODi6+Xt6P8iICLw4Oft7u7h8ODn7fv1IO/w6OHu8O7iIC0g8ODn7e7u4fDg5+375SDv8Ojh7vD7Ig0K4iDu8ODt5uXw5eUg8u7m5SAi8ODx8uXt6P8t8ODx8uXt6P8t8ODx8uXt6P8iDQriIOvg4e7w4PLu8OjoIOzu5u3uIOLx8uDi6PL8IOTo8eog9e7y/CDi7iDi6uv+9+Xt7fvpIPXu8vwg4iDi++rr/vfl7e376SDq7uzvLCDo6+gg/fLuIPHv5fbo4Ov87e4g7u0g4OLy7uzg8u7sIOLq6/734OXy8f8/

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
casper_nn(syscall,7) — Peter
2017-04-22 17:19:56


Прошел, прикольно.
Я вот еще что думаю - музыка на главной странице инстедоза какая-то очень громкая, по сравнению с другими. Может её подредактировать, сделать потише, или вообще взять что-то поспокойнее?

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-03 12:11:22


Обновил http://nlbproject.com/dist/instead-win.zip
См. патч внутри: instead/instead-win.patch
Объяснение некоторых моментов патча:

-static inline int game_cycle(void)
+static __inline int game_cycle(void)
компилятор ругался на слово inline. Погуглив, узнал, что для C-кода нужно использовать __inline
см. https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bw1hbe6y.aspx
Ключевое слово inline доступно только в C++. Ключевые слова __inline и __forceinline доступны как в C, так и в C++.
Если другими компиляторами соберётся так, наверно, можно оставить так. Если нет, можно сделать #define. Причём, это дефайн не только на WinRT, а на компиляцию с помощью Visual Studio в целом.

-<-----><------>pixels += pitch * queue_y1 + queue_x1 * psize;
+<-----><------>pixels = ((char*) pixels) + pitch * queue_y1 + queue_x1 * psize;
Компилятор ругался на то, что к указателю типа void* неприменима операция +=

- #define errno 0
- #define strerror(a) ""
+ ///#define errno 0
+ ///#define strerror(a) ""
#define putenv(a) ;
- #define setlocale(a, b) ;
+ ///#define setlocale(a, b) ;
errno, strerror, setlocale оказались определены и эти дефайны вызывали ошибку компиляции

-#include <dir.h>
+///#include <dir.h>
компилятор не смог найти этот инклюд

char *dirpath(const char *path)
{
<----->static char fp[PATH_MAX * 4];
-<----->if (path[0] == '/')
+<----->if (path[0] == '/' || path[1] == ':')

Абсолютный путь начинался с C:, добавил проверку на символ :, чтобы отследить эту ситуацию.

/// Antokolos: dirname & basename copied from S60 above
Линкер сказал о ненайденных символах dirname и basename, скопировал их реализацию из S60, вроде сработало

-<----->libwince_init(argv[0], 1);
-<----->wince_init(argv[0]);
+<----->///libwince_init(argv[0], 1);
+<----->//setdir("./");
+<----->//strcpy(game_cwd, "./");
+<----->//wince_init(argv[0]);
+<----->unix_path(argv[0]);
+<----->strcpy(game_cwd, argv[0]);
тут надо ещё посмотреть, возможно, можно использовать wince_init и в исходном виде. libwince_init вроде не нужна

-<-----><------><------>FREE(opt_lang); opt_lang = strdup(langs[i].file);
+<-----><------><------>/// Antokolos: for some strange reason, this FREE call triggers a breakpoint in MSVCPP :(
+<-----><------><------>///FREE(opt_lang);
+<-----><------><------>opt_lang = strdup(langs[i].file);
тут вот действительно странно, но на этом вызове FREE происходит вылет, отладчик страшно ругается про Exception Thrown.
Проблема в том, что этот FREE ещё много где встречается, просто пока повезло на него не напороться

-#include <dir.h>
+///#include <dir.h>
+#include "unistd.h"
dir.h компилятор не нашёл, в unistd.h были какие-то из неопределённых символов

-<----->if (!GetLocaleInfoA(LOCALE_USER_DEFAULT, LOCALE_SISO639LANGNAME,
+<----->/// Antokolos: Note LOCALE_NAME_USER_DEFAULT instead of LOCALE_USER_DEFAULT
+<----->if (!GetLocaleInfoEx(LOCALE_NAME_USER_DEFAULT, LOCALE_SISO639LANGNAME,
GetLocalInfoA не нашёл линкер. Загуглил, что нужно использовать GetLocaleInfoEx. Оказалось, что правда. Однако, результат выполнения функции "r" вместо "ru". Поэтому пока захардкодил в "en", а по хорошему надо разобраться...

char *game_tmp_path(void)
{
+<----->return "/tmp";
пока так, ибо текущий код не проходит линковку. Было бы здорово, если бы можно было передавать темп. папку через командную строку INSTEAD, я смогу это сделать из winrt_main.cpp.

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 17:29:44


> Прошел, прикольно.
> Я вот еще что думаю - музыка на главной странице инстедоза какая-то очень громкая, по сравнению с другими. Может её подредактировать, сделать потише, или вообще взять что-то поспокойнее?
Насчет музыки, мне нравится. Но я не против если кто то предложит конкретные треки - 3 штуки где-то, и всем они понравятся.
Я выбрал то, что мне нравится, но только потому, что больше этим никто не занимался.

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 17:32:53


Что то не смог раскодировать твой base64 :)

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-22 17:34:42


Подозреваю не utf-8 а что то вроде cp1251, не смог короче =)

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 11:16:17


Судя по тому, что я вижу твое сообщение, все ок. :)
Конечно, по хорошему, передавать бы как то параметры в фетчер, а не хардкодить в код, но это потом, мелочи.

[>] Re: Делюсь
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-09 08:48:58


Проверил на другом компьютере, там минус ноль не выводилось при старых параметрах. Странно. Обновленный Инстед и код ношу на флешке с собой. Проверю вечером на прежнем ПК, с новой функцией и без нее. Но совершенно точно вчера выдодился минус ноль при нуле и я это устранил изменением аргумента округления с 2 на 3. Тщательно перепроверю все, чтобы исключить неверное понимание.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-03 12:38:40


Про то, что ещё есть в проекте:

instead/VisualC-WinRT/WinPhone81_VS2015/instead/instead/instead.Shared
тут дополнительные h и c файлы, без которых не собиралось, немного пропатченные. Кроме того, тут есть папки games, lang, stead, themes из INSTEAD, но это я, думаю, уберу, включив их в проект непосредственно из кода INSTEAD. Они копируются в папку собранного приложения как ресурсы.

instead/VisualC-WinRT/WinPhone81_VS2015/instead/instead/instead.Windows
instead/VisualC-WinRT/WinPhone81_VS2015/instead/instead/instead.WindowsPhone

папки подпроектов для Windows и WindowsPhone. Пока рабочий только Windows. Тут же winrt_main.cpp для запуска. На всякий случай, включил свою копию в каждый из проектов.

instead/VisualC-WinRT/WinPhone81_VS2015
Тут подпроекты для lua52 и libiconv. Возможно, их нужно вынести на уровень выше. И возможно, сделав нормальный Visual Studio проект для libiconv. Для lua52 такой уже есть, правда, для Windows 8.1, а не для WindowsPhone 8.1

Что ещё добавим:
в папку instead/VisualC-WinRT добавлю подпапку с проектом UWP_VS2015. Это та самая Universal Windows Platform, которая Windows 10. Можно посмотреть в исходниках SDL, как у них сделано.

ещё можно добавить instead/VisualC, чтобы собирать обычный INSTEAD компилятором Visual Studio. В SDL соответствующий проект есть.

Сейчас главная проблема в баге с мышью, про который я говорил. После запуска мышь в окне не двигается. Сворачиваем окно, разворачиваем мышью, после этого она скачком переходит в центр и опять не двигается. Если повторить сворачивание-разворачивание окна, то всё налаживается. Туториал пока что играется нормально, других проблем не нашёл.
Ну и общая неопрятность кода, что я сотворил, конечно.

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — Peter
2017-04-22 17:35:51


Вот тут можно в cp1251 фуххх... https://feth.ru/base64

[>] Re: бэкфетч
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 11:17:40


у меня просто шел-скрипт, типа cd /путь а затем запуск приложения

[>] Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 09:16:07


Это особенности float. Давай попробуем с другой функцией, а я еще полумаю.

Так то можно делать вывод с помощью string.format(), но это как то сложновато. Может быть я встрою ее в p функцию. Надо подумать.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-03 19:23:03


Кое что пушнул:
inline заменил на __inline
void * -> char * тоже
FREE(opt_lang) -- вероятно какой то баг в первичном присвоении opt_lang, там определяется язык по локали, и делается strdup.

Про tmp -- просто давай выберем какой должен быть путь для winrt и его введем в winrt.c

[>] ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — All
2017-04-22 17:45:46


Залито в веб:
http://instead-games.ru/instead-js/#zip:/games/instead-insteadose5-0.4.zip
Чтобы игра появилась - надо начать игру заново. (Если вы до этого играли в инстедоз)

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 11:21:28


Да, все, крон отработал. Пришли сообщения.
Теперь надо разобраться как в случае чего чистить базу. :) Видимо, через тулзы sqlite?

[>] Re: Делюсь
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-09 12:02:33


Пётр, а вдруг не у всех будет Инстед3 обновленный из гита. Я вот пока думаю переделать механику игры и не выводить само число тепла. А сделать так, вычисления с дробями проводить, как и раньше, но выводить результат словами - «холодно», «очень холодно», «прохладно», «жарко» и т.п.

Вопрос вот в чем, если я не вывожу на экран и никак не округляю результаты вычислений с дробями, они эти вычисления остаются точными? Ну то есть если результат вычитания равен нулю, то я могу этот ноль поймать в условии заданном if ... then... ?

П.с. все ранее оговоренные проверки функций я сделаю.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-03 19:30:52


Насчет локали, дело в том, что Ex функция насколько я понимаю возвращает wchar строку, а не char.
То-есть эту строку надо потом сконвертить в обычную строку char. А wchar это и есть 'r', 0, 0, 0, 'u', 0, 0, 0 -- вот ты и увидел 'r'

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
casper_nn(syscall,7) — Peter
2017-04-22 17:47:32


А так?

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

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-10 11:51:17


Теоретически, такая необходимость может возникнуть как реакция на набег злобных вредителей.
Ну или вообразить, что спаммеры сюда добрались. :)
Понимаю, что можно не реагировать, но хорошо бы подготовиться заранее...

[>] Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 12:34:30


> Пётр, а вдруг не у всех будет Инстед3 обновленный из гита.
Не обязательно инстед из гита, просто раз ты столкнулся с проблемой я хочу ее решить в будущих версиях.

Я думаю, что вычисления точные.

round другой интересно попробовать и сравнить результаты.

По идее можно округлять рез-т только при вывроде: p(string.format("%02f", myvar)), но мне хотелось бы попробовать с round...

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-04 22:03:28


Обновил http://nlbproject.com/dist/instead-win.zip
Теперь Инстед запускается на Windows Phone мобиле, т.е. второй проект тоже рабочий! Кроме того, выделил все доп. библиотеки типа lua, iconv в отдельные подпроекты. В будущем их можно будет использовать в других проектах Visual Studio.
Но все эти проекты в основной репозиторий коммитить пока ещё не стоит, работа пока не закончена...
Кроме того, вытянул из git те изменения, которые ты пушнул и снова пропатчил в необходимых местах, патч instead-win.patch в архиве.

Peter> Насчет локали, дело в том, что Ex функция насколько я понимаю возвращает wchar строку, а не char.
Peter> То-есть эту строку надо потом сконвертить в обычную строку char. А wchar это и есть 'r', 0, 0, 0, 'u', 0, 0, 0 -- вот ты и увидел 'r'
Так и есть, исправил это место, теперь корректно возвращает "ru"

Peter> inline заменил на __inline
В одном файлике забыл :) См. в патче

Peter> Про tmp -- просто давай выберем какой должен быть путь для winrt и его введем в winrt.c
Гуглил по запросу "общая temp папка в WinRT", но что-то ничего не нашёл... Возможно её и нет, там что-то было про права доступа WinRT приложений, и они ограничены.
Я таки сделал параметр tmppath, погляди, пожалуйста. Если одобришь, то так проще всего. Там есть код для получения темповой папки, доступной приложению, но он на C++, и я не знаю, как его вкорячить в C.
См. в VisualC-WinRT/WinPhone81_VS2015/instead/instead/instead.Windows/winrt_main.cpp, что я передаю в этот tmppath.

Вообще по коду: я могу попробовать начать менять сам, вводить дефайны итд. Просто как тебе потом проще будет, разбираться в моём коде или написать самому :)
Если что, это всё не горит, конечно, я могу пока попробовать UWP скомпилить или ещё что-нибудь. Например, сделать сборку Windows-версии Инстеда через Visual Studio.

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Andrew Lobanov(tavern,1) — Peter
2017-04-22 17:51:23


> Подозреваю не utf-8 а что то вроде cp1251, не смог короче =)

echo "base64_text" | base64 -d | iconv -fcp1251 -tutf8

Тоже не сразу раскодировал =)

[>] Re: бэкфетч
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 11:54:08


в ГК11 даже блэклиста нет, поэтому удалённые сообщения могут потом вернуться обратно ;) оно в принципе не рассчитано на удаление сообщений.

[>] Re: Делюсь
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-10-09 13:13:25


Да, конечно. Займусь сегодня. Раз мы это обсуждаем, спрошу еще одно на будущее. Как сделать вывод фиксированного количества знаков после запятой в дроби, даже если там нули? Да так, чтобы round работал при выводе? (Понял, что round проще делать только для вывода p, pn)
0.2 => 0.200

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-05 07:45:27


> В одном файлике забыл :) См. в патче
Ага, еще раз пушнул.
> См. в VisualC-WinRT/WinPhone81_VS2015/instead/instead/instead.Windows/winrt_main.cpp, что я передаю в этот tmppath.
Ты можешь оформить эту свою функцию как extern "C" { и вызывать из самого инстеда в принципе....

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 17:56:05


Лучше просто пиши в тексте сообщения такое

@@@@base64@@@ (один @ специально не дописан)

а потом -- текст, например

> spoiler!
0L/RgNC40LXQvCE=

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 12:01:20


Да, я в принципе так и думал, я поизучаю. Правда питона я пока не знаю. :)
Вероятно, придется мне допиливать под себя что-то.

[>] Re: Делюсь
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 15:23:34


> Как сделать вывод фиксированного количества знаков после запятой в дроби, даже если там нули?
По идее, так: p(string.format("%.2f", 0.01234))
Вот это и надо как то упростить в след версиях, это lua конструкция форматированного вывода.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-05 08:10:41


>Гуглил по запросу "общая temp папка в WinRT", но что-то ничего не нашёл... Возможно её и нет

https://stackoverflow.com/questions/32099821/equivalent-of-the-gettemppath-on-windows-phone

Второе сообщение по ссылке, вроде оно...

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 12:06:48


А msgid это хеш сообщения или необязательно?
Теоретически, хватило бы возможности просто вырезать сообщения, оставляя msgid в базе, наверное. Это если msgid не обязательно хеш.

[>] результваты
std.prog
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-10-09 21:19:20


function round(num, numDecimalPlaces)
	local mult = 10^(numDecimalPlaces or 0)
	return math.floor(num * mult + 0.5) / mult
end
--
obj {
	nam = 'тепло';
	pri = -100;
	disp = function (s)
			p ('тепло ', string.format("%.3f", hot),'/', hotmax);
		   end;
     }
Вышеуказанное при вычитании из 24 чисел по 0.6 - при чистом нуле hot выводит -0.000
Далее, всё то же самое только заменена сторочка:
p ('тепло ', string.format("%.3f", round(hot,2)),'/', hotmax);
При достижении чистого нуля выводится всё корректно, т.е. 0.000

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-09-05 08:12:43


Просто делаем winrt.cpp наряду с winrt.c и в нем все что надо на cpp, а из C вызываем это все как extern "C"...
Примерно как сделано с symbian.cpp

[>] Re: бэкфетч
std.club
Ромеро(harbor:club.syscall.ru) — Peter
2017-04-10 12:16:27


> А msgid это хеш сообщения или необязательно?

необязательно - лишь бы уникальным был

> Теоретически, хватило бы возможности просто вырезать сообщения, оставляя msgid в базе, наверное. Это если msgid не обязательно хеш.

раньше было такое понятие, как блеклист. а вообще, можно какую-нибудь невидимую для всего эху сделать, и туда их перекидывать. впрочем, во всём этом нет никакого смысла, поэтому и блеклист я даже не стал делать

[>] Re: результваты
std.prog
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-10-09 21:26:13


Понял. Я подумаю, как это сделать удобным, а пока используй string.format. можно обернуть ее в функцию для удобства.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-05 08:41:45


> Вообще по коду: я могу попробовать начать менять сам, вводить дефайны итд. Просто как тебе потом проще будет, разбираться в моём коде или написать самому :)

Имхо на данном этапе нужно посмотреть что там с ротацией. Включить код для поворотов экрана и посмотреть на люмии -- все ли ок.
А так -- любой вариант норм. Мне в слепую сложновато делать патч, но думаю по твоим наработкам это будет не сложно.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-05 15:38:05


Начал коммитить вот в эту ветку: https://github.com/Antokolos/instead/tree/winrt
Надеюсь, так будет легче делать патчи.
добавил winrt.c, winrt.h, попытался сделать дефайн _WINRT
Как будто бы пока всё запускается, но баги с мышью и ориентацией пока не фиксил

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-05 16:09:12


> Начал коммитить вот в эту ветку: https://github.com/Antokolos/instead/tree/winrt
> Надеюсь, так будет легче делать патчи.

Ага! Здорово! Только, наверное, стоит себя в заголовки winrt.c вписать. Ну и быть не против, что код, написанный тобой, будет под MIT. =)

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
casper_nn(syscall,7) — Peter
2017-04-22 18:01:25


Ок, я не знал что тут такое есть, переводил плагином в Notepad++ А есть вообще манул какой-нибудь по управляющим конструкциям этим?

[>] Re: ## Инстедоз 5 ##
std.game
Peter(syscall,1) — casper_nn
2017-04-22 18:05:46


Насчет мануала честно не знаю. Но точно есть
Фиксированный текст (mono)
===(специально не поставил =)

Цитаты через >

И вот конкретно у этой ноды -- base64

[>] Re: бэкфетч
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Ромеро
2017-04-10 12:19:43


> раньше было такое понятие, как блеклист. а вообще, можно какую-нибудь невидимую для всего эху сделать, и туда их перекидывать.

За идею, спасибо.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-06 23:07:16


>> Начал коммитить вот в эту ветку: https://github.com/Antokolos/instead/tree/winrt
>> Надеюсь, так будет легче делать патчи.

Peter> Ага! Здорово! Только, наверное, стоит себя в заголовки winrt.c вписать. Ну и быть не против, что код, написанный тобой, будет под MIT. =)
Не против, конечно! Сделаю.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-15 12:12:14


По поводу кода для поворотов. Искать по #if defined(IOS) || defined(ANDROID) ?
Он в каком-то конкретном месте или надо во все такие места засунуть дополнительный дефайн?

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Antokolos(syscall,12) — Peter
2017-09-15 21:47:00


Последние новости с полей: код для поворотов почти работает. По крайней мере, удалось увидеть нормальную картинку в Landscape-режиме.
Напомни-ка, пожалста, что мы передаём в параметр modes?
-modes w1xh1,w2xh2

где w1,h1 -- w, h для портретного режима,
w2,h2 -- w, h для landscape

так, или как-то по другому?
пока что, если включён -hires, то всё круто. Если -nohires, то при повороте в лэндскейп получается маленький участок в центре. Что-то такое точно было на Андроиде.
Код в свою ветку пушнул.

[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-09-15 22:11:39


Вроде бы в modes мы просто передаем допустимые разрешения. Если sdl работает корректно, то это не обязательно. А так мы типа сами говорим что за режимы мы умеем.
По идее растягивание в nohires тоже аппаратная штука. И это тоже под теми же ифдефами. Мы делаем масштабируемое окно. Это не работает в software режиме. При загрузке инстеда он не пишет что включил software? А так оно само должно просто оастянуться.

[>] Новый printed
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-10 12:36:16


Сюда буду сливать информацию, которую не хочу писать на форуме пока.

printed в новом формате тут: http://printed.syscall.ru

Но пока он не готов, так что открытия нет. Ну и нового выпуска нет. :)
Если у кого-то есть идеи, о чем писать в новом принтеде, пишите... Очевидно, это INSTEAD 3, инстедоз 5, что еще?

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 70