RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 70
[>] Re: Сборка INSTEAD для WinRT
std.tech
Peter(syscall,1) — Antokolos
2017-10-22 19:01:06


Да и Android с абсолютными путями работает.
Можешь глянуть ветку #ifndef ANDROID в util.c
Только для UNIX сборки используются chdir, getcwd а в остальных - формируются полные пути и просто идет работа по ним.

[>] Re: INSTEAD на Sailfish OS
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-10-27 12:53:32


Я погорячился. На данный момент порт на SailfishOS полностью работоспособен. Пришлось сделать воркэраунды для всех проблем, но иснтедом теперь можно пользоваться.
Правда, пока это никуда не закоммичено....

[>] Re: INSTEAD на Sailfish OS
std.tech
Peter(syscall,1) — Peter
2017-10-31 13:57:34


Порт instead в warehouse.

[>] Бета версия INSTEAD 3.2
std.tech
Peter(syscall,1) — All
2017-12-17 11:57:30


В общем я решил поступить так.
Бинарные сборки бета версии будут появляться здесь: http://instead.syscall.ru/instead/3.2-beta/

После НГ если новых багов не будет выявлено, то это и станет релизом 3.2.
Если нет - новый заход.

Прошу всех кто собирает бинарные сборки - начать их собирать и пробовать. Спасибо!

[>] Re: EMACS-вопрос
std.prog
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-03-28 23:03:47


> В качестве органайзера и прочего подобного - org mode в emacs. Я правда не пользуюсь, но все хвалят.
Вот, да. Смотрел демонстрационные ролики на Youtube — org mode выглядит очень подходяще.

В качестве лирического отступления могу добавить, что подобные демонстрационные ролики на тему «Как я отказался от VIM и начал пользоваться EMACS» несколько типичны:
- худощавый парнишка;
- в майке с наименованием чего-нибудь opensource-ного;
- потрёпанная ПЭВМ с наклейкой(ами) на тыльной стороне монитора;
- крупная проекция экрана этой ПЭВМ для зрителей
Руководствуясь намеченным планом, парни непрофессионально рассказывают и весьма профессионально показывают, как работать в программах, программировать и проч. Бывает, просто восхищаешься тем, что на самом деле можно сделать в том же терминале или, как в нашем случае, в Org-Mode.

> Lisp, для того чтобы пользоваться emacs не обязательно учить.
Это подойдёт! Потому что, необходимость расширять границы сознания назрела уже давно, работу необходимо продолжать, а изучение языка программирования мне даётся крайне небыстро. Так что, норм.

> Для документов может хватить даже не latex, а markdown.
Пробовал Markdown. Ни хрена не понял, конечно же ) Ghostwriter очень приятен и философия Markdown кажется верной, но шило в одном месте не даёт покоя приобщиться к EMACS.. Хочется одной операционной среды для всех задач.

> Зависит от задач.
Ты проснулся однажды, открыл красные линуксоидные глаза, посмотрел ими на медленно плывущие по синему весеннему небу белые пушистые облака и понял, что оперировать зоопарком форматов больше не в силах.
Куча .doc, .odt, .md, .hzchtoescho и описание процесса (дневник, журнал событий, типа того) в .txt — это больше не выход, а ничем не оправданные трудовременные <s>затраты</s> растраты.

Вечно утомительно роешься в этих данных, вместо того, чтобы сходу вспомнить всё и «get your ass to Mars... get your ass to Mars... get your ass to Mars...»

Ты, лёжа приподнялся на локте и, рассматривая проекцию собственных мыслей, косо падающую на стену комнаты, произнёс:

— Мне не нужны не столько очки, куртка и мотоцикл, сколько нечто, позволяющее единообразно управлять своей единообразной информацией на стационарной машине, телефоне и электронной книге (которая на Андроиде), чтобы единообразно оставаться в курсе везде, в любое время и при любых обстоятельствах.

> Изучение нового это хороший способ держать мозги в тонусе. Так что в любом случае - начинание хорошее.
Ты знаешь, вот прямо сейчас я нахожусь в таких условиях, когда становится понятно, что изучение нужного нового — это хороший способ и хороший мозго-тонус, а вынужденное изучение нового — это нездоровый тонус.. Такой, своего рода, перетонус. Так что, сейчас вылезу из него и примусь за нужное новое.
Большое спасибо за советы )

[>] Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — spline
2017-04-11 05:14:43


> И конечно у тебя есть весомые аргументы. Так зачем же ты их от нас скрываешь?

он простой, понятный и просто работает

новые версии, сколько не пробовал - неудобно и всё тут

[>] Re: Легкость питона
std.club
spline(gk,11) — Рома
2017-04-11 05:57:12


>> И конечно у тебя есть весомые аргументы. Так зачем же ты их от нас скрываешь?

> он простой, понятный и просто работает

Ты сейчас разницу между гк и ii описал =)

> новые версии, сколько не пробовал - неудобно и всё тут

С учётом того, что в используемой тобой части ничего не поменялось, утверждение весомое.x

[>] Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — spline
2017-04-11 06:10:23


я только когда увидел, что фетчер вызывается через shell, а не через import - уже за голову схватился :) у меня может запросто не быть python-а в PATH, или он может называться своим именем

[>] Re: Легкость питона
std.club
spline(gk,11) — Рома
2017-04-11 07:03:50


Рома> я только когда увидел, что фетчер вызывается через shell, а не через import - уже за голову схватился :) у меня может запросто не быть python-а в PATH, или он может называться своим именем

А поправить конфиг тебе религия мешает?

Импортируй ка нативный бинарь, например. Отчего бы не использовать такой фетчер в перспективе?

[>] Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — spline
2017-04-11 07:41:36


> Импортируй ка нативный бинарь, например. Отчего бы не использовать такой фетчер в перспективе?

просто я никогда такого способа не видел. раз и то и то через python3, лучше как модуль импортировать

[>] Re: Легкость питона
std.club
spline(gk,11) — Рома
2017-04-11 08:02:44


>> Импортируй ка нативный бинарь, например. Отчего бы не использовать такой фетчер в перспективе?
> просто я никогда такого способа не видел. раз и то и то через python3, лучше как модуль импортировать

Сделано на вырост. Тем более нынче мне очень понравился golang и я некоторый софт хочу на нём реализовать. Например, уже есть нода без веб-интерфейса http://spline-online.tk:4242/

[>] Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — spline
2017-04-11 08:16:21


Сначала надо с падениеи разобраться. Я делал git status, стирал все лишнее. Не помогло. Вечером еще попробую.

Ребята, не ссорьтесь. :)

Я как сторонний человек утверждаю, что все из разработанных технологий меня заинтересовали (уже давно), а сейчас хочу пощупать в реальности.

[>] Re: Легкость питона
std.club
gl00my(harbor:gk11.ru) — Рома
2017-04-11 08:25:10


Откровенно говоря, у вас обоих есть косяки, например: :)

У сплайна в ноде если не написать завершающий /. Вчера минут 15 на этом застрял. :)

У тебя: фетчер не оформлен никак (ни параметров, ни конфига). Да и run.py не особенно в демона оформлен. :)

Разобраться стороннему человеку не так просто. Хотя вроде бы все т просто.

Это не критика, но все же дооформить и выложить публично, как законченный "продукт" было бы неплохо.

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Kerbal
2017-06-20 19:49:18


Сделал всё через консоль. Линукс отчитался там же, что всё обновилось и проч. Но пока при попытке узнать версию, выводит 1.9.
Наверное это просто строковое значение для вывода, и не есть реальная версия программы.

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 19:55:03


Kerbal забыл еще

$sudo apt-get upgrade

написать.
А так, хорошо бы работу с apt-get изучить. :)

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-20 20:09:40


Сделал всё предыдущее и добавил эту строку, пишет о невозможности "$sudo apt-get upgrade
E: Не удалось открыть файл блокировки /var/lib/dpkg/lock - open (13: Отказано в доступе)
E: Не удалось выполнить блокировку управляющего каталога (/var/lib/dpkg/); у вас есть права суперпользователя?"

Пароль при этом не запрашивается. Понятия не имею, почему так. Этот пароль у меня всегда запрашивается для важных изменений или при установке программ. Я ввожу, и он принимается. Я так понимаю это что-то вроде root-доступа.

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 20:16:47


sudo написал? На всякий случай, символ $ символизирует приглашение, его не надо писать.

А так, в эхе std.linux можешь спросить как в убунте ставить пакеты из ppa .

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-20 20:53:27


Понял. Буду ковырять дальше. То есть частично что-то загрузилось, там был длинный лог с успехом в конце. Но вот игра "Проводник" не пошла))) Ок. спасибо за рекомендации.

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 21:06:33


Поиходи в конфу, поможем: http://chat.andreymal.org/?join=instead@conference.jabber.ru

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-20 21:49:45


Спасибо, поковырялся немного и всё установилось. Снес 1.9 - зашел в Установку программ, а там как раз появились репозитории Instead для установки. Поставилась 3.0.0 - предпоследняя. "Проводник" запустился, это добрый знак))) в меню отличие, теперь нельзя выбирать игру из произвольной папки на диске, как в 1.9. Нужно ее перекидывать в рабочую папку Инстэда с играми. Это мелочи, просто теперь с флешки невозможно работать напрямую. Возможно, это просто я что-то делаю не так.

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Wol4ik
2017-06-20 21:57:23


p.s. то есть фишка в чём - в версии под Windows Insted 3х можно выбирать откуда запускать игру, а в Linux'овой именно 3.х нельзя (у меня). При том что в 1.9 можно. Я просто отчитываюсь для обратной связи.

[>] Re: Легкость питона
std.club
Peter(gk,11) — gl00my
2017-04-11 08:57:11


gl00my> Это не критика, но все же дооформить и выложить публично, как законченный "продукт" было бы неплохо.

Проверка из цезия. :)

[>] Re: EMACS-вопрос
std.prog
Anotheroneuser(syscall,27) — Andrew Lobanov
2018-03-28 23:45:17


> В имакс есть org-mode. Замечательная штука, которая посредством plain text позволяет систематизировать данные, делать ссылки на разные файлы, как org, так и самые более другие, составлять TODO-листы и расписания. Последние при этом можно выводить в буфер в виде таймлайна с задачами и тометкой текущего времени. По этому расширению, которое уже давно входит в стандартную поставку, есть отдельная книга, но азы можно почерпнуть из вот этих источников:

Смотрел инструкцию по адресу:
> https://habrahabr.ru/post/105300/
и нашёл там раздел «Ссылки в другие места», где написано «Для того что бы создать ссылку достаточно использовать такой шаблон — [[ссылка][описание]]»
Одним из главных головных головняков в работе является необходимость связывать данные между собой: лица, факты, даты, различные объекты и прочее. Есть необходимость в устройстве целых перечней (справочников, если угодно) лиц, групп лиц и так далее, чтобы можно было делать ссылки на конкретные части этих справочников. Например, на конкретных людей или объекты.

Возможно ли это в EMACS или разумнее использовать для этих целей другие решения?

> Вот с обозреванием Сети не очень ясно.
Слово какое-то.. странное, да? )) Обозрение, может? Короче, есть одна субъективная теория, согласно которой ограниченный доступ к Сети способствует экономии сил при работе с ней и повышению результативности. Текстовый обозреватель Сети, встроенный в EMACS, я уже пробовал — очень здорово. Единственно, с помощью него мне не удалось зайти, скажем, в управление яндекс-почты. Но это, видимо, нормально.

> Ещё есть неплохой режим doc-view, позволяющий просматривать документы.
Обязательно надо посмотреть..

> LISP язык замечательный, но если ты хочешь зарабатывать деньги, то просто не найдёшь себе работу с лиспом.
У меня гуманитарное образование :( Так что, пока зарабатывать суждено иными путями. Но эти пути будут путями вникуда, если не прибегнуть к программным средствам, которые позволят разгрузить сознание от рутины и нахрен ненужных впечатлений. Lisp-машина так Lisp-машина.

> Здесь тебе могут подсказать кое что с настройкой (я и Peter как минимум)
Большое вам спасибо! Очень приятно.

> Для упомянутых целей есть уже готовые решения. Их нужно только установить и настроить...
Сам EMACS уже установил. Приятная среда. Хотя, пока ни черта почти не понятно.

> Хорошая штука. Лучше и проще в использовании я системы вёрстки не встречал. Конечно, достаточно сложно создавать шаблоны, очень сложно верстать таблицы, но тексты и формулы набирать в LaTeX одно удовольствие.

Там, если не ошибаюсь, тоже есть возможность связывать материалы и их части перекрёстными ссылками? Но, кажется, для анализа данных по мере вёрстки он не очень подходит. Только для оформления. Шаблон набил и дальше просто вставляй в нужные места этого шаблона новые данные — отлично.
Наконец-то, можно будет забыть про капризные текстовые процессоры.

А нужно иметь возможность именно для анализа данных.
Чтобы можно было... как бы писать книгу, снабжая её фото- видео- аудио- материалами, увязывая эти материалы и их части между собой и так далее.
Чтобы в пятницу закрыть книгу, а в понедельник — открыть и сразу вспомнить, на чём ты остановился и, главное — куда тебе идти дальше. Но это так, образно ))

[>] Механизм выражения чувств и впечатлений
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — All
2018-05-05 09:50:36


# Буду короче.

После игры в игру или использования программы, или чтения литературы-с-участием пользователь/читатель/участник испытывает гамму чувств в различном диапазоне. Это очень ценная энергия, поскольку она может устремиться на лопасти проекта и помогать вращаться его валу, раскручиваться его маховику (и так далее).

Наверное, не особо важно, какие именно чувства выразит человек: они будут до ужаса разными, но, главное — сильными, непридушенными, незаполиткоррекченными, незализанными и т.д. Тогда это будет правдой, а не полу- или на четверть правдой, которой мы сыты по горло.

Мне показалось, что путь к самовыражению в INSTEAD не столь явен, каким мог бы быть, и чувства запираются в человеке, вместо того, чтобы остаться в памяти проекта.
С одной стороны, это неплохо: мы учимся жить, как в стихотворении Тютчева Silentium.
С другой стороны, кому-то может быть не до Silentium-а.

— Можете курить..

Шелленберг курил «Кэмэл», только «Кэмэл» и никаких других сигарет не признавал.
Когда Гиммлер спросил его, почему он курит вражеские сигареты, Шелленберг ответил: «Воистину — куришь американские сигареты, скажут, что продал Родину».
Гиммлер этого не забыл.

# Как это реализовано у других

Просто по памяти.

1. В Play Market
Есть возможность оставлять отзывы. Несмотря на призывы авторов писать на Github, электронную почту или ещё куда-нибудь, мы всё равно пишем отзывы в «Отзывах», потому что все остальные способы предполагают наличие выдержки. А она у большинства из нас нуждается в серьёзной тренировке.

2. Когда-то в Program Manager для Linux Mint
Была возможность оставлять отзывы прямо в окне GUI для установки программы. Отличная идея, и многие пользовались ею до тех пор, пока Лефебр не подумал, что убрать всё на форум будет прикольнее. Не знаю, как там статистически, но, кажется, с GUI было намного уютнее.

3. Давным-давно, в какой-то программе для торрентов... U-Torrent или наподобие.
Прямо в программе было окно для отзывов о загруженном материале, которые мог читать очередной загружальщик. Там почти никто ничего не писал. Наверное, возможность была не столь известна или к её использованию люди призывались не слишком активно. Но было здорово заглядывать в бездну сквозь иллюминатор отдельного собственного космического корабля.

# Как это в INSTEAD

Сразу после игры по-первой я лез в раздел «Информация» и, конечно, находил в результате нужный путь. Но если б побыстрее, то, возможно, сведения о произведённом игрой впечатлении были бы ярче.
По-крайней мере, человеку можно дать определённые рекомендации о том, как вести себя после игры.
Ну, скажем:

«
... Завершив игру, немного побудь наедине с собой и прислушайся к своим чувствам. Мы понимаем, что ты хочешь рассказать нам, каково тебе пришлось, и будем рады принять твои впечатления, идеи, пожелания. Но чтобы ты не расплескал их по пути к нам, рекомендуем тебе не торопиться с ответом.

Побудь наедине с собой, отбери и ограни собственные мысли. Если не уверен, что знаешь, как это сделать, то не смущайся: никто не знает.

Можешь следовать нехитрым рекомендациям, которые в своё время помоги и нам. Можно работать с ними в привычном текстовом редакторе. Если привычного у тебя нет, то рекомендуем попробовать какой-нибудь свободный: EMACS, VIM, Geany и другие.

Вот эти рекомендации.
Пункт 1. Расположиться за машиной и слегка погрузиться в себя;
Подпункт 1. Приступить к размышлению.
Вопрос 1. Что мне понравилось?
Ответ 1. ...
Вопрос 2. Что держало меня в неприятном напряжении?
Ответ 2. ...
Вопрос 3. Что мне хотелось бы видеть другим?
Ответ 3. ...
Подпункт 2. Завершить размышление и приступить к заключению.
Пункт 2. Выгрузиться из себя и передать результат своих наблюдений по адресу: <адрес>
»

# Заключение

Всё это, конечно, только наблюдения, бред и домыслы. И очень радостно, что мы можем делиться всем этим здесь, не страшась осмеяния или укорения в тупости, поскольку и то, и другое будет от товарищей, а они желают нам только добра. ))

Может быть, всё устроено наилучшим образом и необходимо оставлять себе время на переживание, осмысление и формулирование своих чувств и мыслей, а уж после — их осознанное выражение.
В последнее время всё более склоняюсь к тому, что данная модель является крайне удачной для любой деятельности и, особенно, для творческой..

Но для обсуждения данную тему всё же предлагаю.

[>] Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — All
2018-08-07 16:15:53


История такова

- Взявшись за изучение программирования и следуя наставлениям (которые в книге), начал изучать и BASH. Конечно же, сразу, как и многие, пришёл к выводу, что BASH -- это форсаж, кураж и высший пилотаж. В качестве учебного материала (по совету, отрытому где-то на ЛОРе) использую https://mywiki.wooledge.org/BashGuide.

- В этом mywiki.wooledge.org/BashGuide была следующая рекомендация:
> If you would prefer to experiment with the bash shell on a remote computer or cannot > currently install a bash shell on your own device, you might be interested in a remote shell > service such as The Super Dimension Fortress (SDF).
Я залез в The Super Dimension Fortress (SDF) через 'ssh new@sdf.org' и некоторое время там находился, тупя и беседуя с кем-то по прозвищу «спокойствие».
Впечатления хорошие. Такое ощущение, что участвуешь в фантастическом фильме про космос, посылая сигналы на другой корабль: каждый символ высвечивался секунды по две.

Вопрос
Поскольку я ssh использовал впервые, то безопасности ради можно узнать -- ко мне в компьютер сейчас залезть никто не может? )) Или надо почистить что-нибудь там в этом ssh? Или сессия прекращается с момента, когда закрываешь терминал?

[>] Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-08-07 17:51:38


Anotheroneuser> Вопрос
Anotheroneuser> Поскольку я ssh использовал впервые, то безопасности ради можно узнать -- ко мне в компьютер сейчас залезть никто не может? )) Или надо почистить что-нибудь там в этом ssh? Или сессия прекращается с момента, когда закрываешь терминал?

Для того, чтоб к тебе кто то зашёл, ты должен понять сервер ssh у себя и создать пользователя. :)

[>] Софт для gk11/idec
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — All
2017-04-11 09:03:05


Когда все настрою, я попробую сделать страничку "что это такое" с настроенным цезием.
И размещу у себя на сисколле. Может, кто-то и придет :)
Тем более, что когда выпустим STEAD3 (после Пасхи) -- будем пиариться на лоре.

[>] EMACS-вопрос
std.prog
Anotheroneuser(syscall,27) — All
2018-03-29 00:49:01


Можно для ясности рассказать подробнее о системе?
Итак, жили мы жили и тут — раз — что-то случилось…

В безвычислительномашинные годы ты берёшь и начинаешь писать. Настоящей ручкой по настоящей бумаге. Пишешь до усрачки, носишься с этой писаниной, теряешь или забываешь её, стараешься лепить её на стены, доски и так далее. Всё очень романтично (со всеми вытекающими ..здецами), но теперь есть хорошая альтернатива и она называется ЭВМ.

Любая задокументированная (диктофон, рукописи, видео, фото, а в идеале — смс, электронные письма и данные журнала соединений) информация по определённому режиму направляется тобой в машину и начинается самое интересное.

Осматривая фотографии, отсматривая видеозаписи, прослушивая аудио, ты начинаешь думать и приходить к разнообразным выводам. Чтобы не забивать себе голову, ты эти выводы набиваешь в той самой операционной среде, о которой мы говорим.

Допустим, у нас в качестве операционной среды выступает среда разработки, вроде Geany. Там есть прикольнейшие функции поиска, сортировки, выделения и всего остального. Чего стоит одна Ctrl+Shift+D по ключевому слову, которая позволяет в окне «Сообщения» видеть перечень вхождений этого слова и фактически получить содержание документа, если такое ключевое слово ставить в начале соответствующих строк (для прикола можете попробовать открыть в Geany какой-нибудь Уголовный Кодекс Российской Федерации и сделать Ctrl+Shift+D на слове «Статья».

Так вот, материалов немало, мыслей ещё больше и ты не устаёшь набивать их в редакторе, но..
Они следуют друг за другом, требуя всё большей ответственности с твоей стороны. Тебе приходится придумывать и соблюдать всё новые стандарты обращения со своими данными и постепенно ты начинаешь в них путаться.
Всякий раз, обращаясь к своим записям, ты понимаешь, что напрягаешься, пытаясь найти нить.

Кроме того, было бы неплохо иметь возможность обращаться к дополнительному видео или иному материалу, просто указывая на ссылку в тексте. Хотя, это блажь, конечно... Но, блин, если у нас есть такая возможность, то какого хрена?

Вот и всё.
И пределов совершенству нет, что подразумевает расширение. Поэтому и пришёл логический вывод о необходимости изучения EMACS. Теперь после ваших советов начинаю понимать, что игра стоит свеч.

[>] Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-08-07 19:08:03


Peter> Для того, чтоб к тебе кто то зашёл, ты должен понять сервер ssh у себя и создать пользователя. :)

Поднять сервер?.. Но я там у них зарегистрировался. Или это -- регистрация на их сервере? В общем, ладно. Если сервера нет, значит всё безопасно.
Мне просто интересно было попробовать связаться с людьми вот так -- через консоль. Для несведущего это выглядит как связь из ниоткуда в никуда ))

[>] Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — gl00my
2017-04-11 09:10:56


> У тебя: фетчер не оформлен никак (ни параметров, ни конфига).

его можно вообще в лоб пускать, и он будет по /discover всю ноду синхронизировать
не понимаю, зачем там нужен конфиг :)

[>] Re: EMACS-вопрос
std.prog
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-03-29 07:28:32


Anotheroneuser> Смотрел инструкцию по адресу:
>>  https://habrahabr.ru/post/105300/
Anotheroneuser> и нашёл там раздел «Ссылки в другие места», где написано «Для того что бы создать ссылку достаточно использовать такой шаблон — [[ссылка][описание]]»
Anotheroneuser> Одним из главных головных головняков в работе является необходимость связывать данные между собой: лица, факты, даты, различные объекты и прочее. Есть необходимость в устройстве целых перечней (справочников, если угодно) лиц, групп лиц и так далее, чтобы можно было делать ссылки на конкретные части этих справочников. Например, на конкретных людей или объекты.

Если под справочником понимать plain text файл, и нужно встать на определённую его точку, то попробуй [[ссылка::строка][описание]].

Anotheroneuser> Возможно ли это в EMACS или разумнее использовать для этих целей другие решения?

Штука в том, что emacs можно использовать для чего угодно. Вот вопрос удобства это другой разговор, но это дело индивидуальное. Потому затрудняюсь ответить. Как я себе представил реализацию вышеобозначенной штуки, то emacs org-mode прекрасно справится с этой задачей.

>>  Вот с обозреванием Сети не очень ясно.
Anotheroneuser> Слово какое-то.. странное, да? )) Обозрение, может?

Ну у меня как раз образование сугубо техническое, а словесность никогда не была моей сильной стороной. Так разве что, иногда гранями мерцаю %)

Anotheroneuser> Короче, есть одна субъективная теория, согласно которой ограниченный доступ к Сети способствует экономии сил при работе с ней и повышению результативности.

Безусловно. Эту тему поднимали много раз в самых разных местах. Больше всего мешают продуктивности соц. сети и чаты, КМК.

Anotheroneuser> Текстовый обозреватель Сети, встроенный в EMACS, я уже пробовал — очень здорово. Единственно, с помощью него мне не удалось зайти, скажем, в управление яндекс-почты. Но это, видимо, нормально.

Ну он без поддержви JavaScript. Потому может показывать только статичные странички, но шука весьма неплохая.

>>  Для упомянутых целей есть уже готовые решения. Их нужно только установить и настроить...
Anotheroneuser> Сам EMACS уже установил. Приятная среда. Хотя, пока ни черта почти не понятно.

Ну в его поставку уже много чего входит. Просто оно не настроено.

>>  Хорошая штука. Лучше и проще в использовании я системы вёрстки не встречал. Конечно, достаточно сложно создавать шаблоны, очень сложно верстать таблицы, но тексты и формулы набирать в LaTeX одно удовольствие.
Anotheroneuser> Там, если не ошибаюсь, тоже есть возможность связывать материалы и их части перекрёстными ссылками? Но, кажется, для анализа данных по мере вёрстки он не очень подходит. Только для оформления. Шаблон набил и дальше просто вставляй в нужные места этого шаблона новые данные — отлично.
Anotheroneuser> Наконец-то, можно будет забыть про капризные текстовые процессоры.

Пётр тут меня поправил, что возможно для набора текстов использовать markdown. Он более простой в работе, но нужно настроить соответствующее ПО. Ещё можно набирать прямо в org-mode и тоже конвертировать в PDF, кстати =)

Anotheroneuser> А нужно иметь возможность именно для анализа данных.
Anotheroneuser> Чтобы можно было... как бы писать книгу, снабжая её фото- видео- аудио- материалами, увязывая эти материалы и их части между собой и так далее.
Anotheroneuser> Чтобы в пятницу закрыть книгу, а в понедельник — открыть и сразу вспомнить, на чём ты остановился и, главное — куда тебе идти дальше. Но это так, образно ))

Вот тут нужно что-то более мощное. Но в любом случае, поиграться по теме с emacs стоит. Будет более чётко понятно что можно и нужно. По крайней мере мне так кажется.

[>] Работа с текстовой строкой
std.prog
lnp3(syscall,35) — All
2018-07-10 19:44:36


Здравствуйте, прошу помочь новичку. Документацию прочитал, но не могу понять, как мне принять текстовую строку для последующей обработки. У меня есть отличный детективный сценарий, в котором часто надо будет вводить произвольный текст. Например, код сейфа или пароль. Выбор из готовых вариантов исключается, играющий сам должен разгадать загадку и ввести верный пароль. В остальное время играть будет мышкой, переходя из комнаты в комнату, манипулируя предметами и т.д. Здорово, если такой текстовый ввод можно сделать стандартными средствами Instead. С Lua я только начал заниматься, а до этого были только ассемблер и Си.
Направьте, пожалуйста, очень хочется написать игру-детектив на этом замечательном движке.

[>] Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-08-07 19:46:12


> Для несведущего это выглядит как связь из ниоткуда в никуда ))

Вот можно подключиться по телнету сюда и посмотреть фильм =)

telnet towel.blinkenlights.nl

[>] Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-11 09:35:37


Можно. Но если я хочу забирать с нескольких разных нод. С разных нод, разные эхи -- вполне нормальная ституация. Нужно делать копипаст. Вообще, копипаст нельзя допускать. Такой пакет, где нужно менять код для конфигурации -- я не знаю, можно ли в дистр какой-то протолкнуть?

Впрочем, у всех свой балланс между простотой и функциональностью.

[>] Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Peter
2017-04-11 09:49:01


> Нужно делать копипаст.

это экономия на спичках. наличие проверок значительно усложнит наглядность кода - проще для каждой ноды делать свою копию, и всё. хотя я могу сделать версию, которая будет sys.argv слушать :)

[>] Re: Работа с текстовой строкой
std.prog
Peter(syscall,1) — lnp3
2018-07-11 00:02:00


Привет!

В документации есть ссылка на репозиторий с модулями instead.

stead3-modules

Там есть модуль keyboard. Он в данном случае поможет. Если нужна помощь конкретней, поможем...

[>] Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Anotheroneuser
2018-08-07 20:20:42


> - Взявшись за изучение программирования и следуя наставлениям (которые в книге), начал изучать и BASH.
> В качестве учебного материала (по совету, отрытому где-то на ЛОРе) использую https://mywiki.wooledge.org/BashGuide.
Зачем же так насиловать себя? Начинать лучше с чего-то такого: http://linuxgeeks.ru/bash-intro.htm

[>] Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Peter
2018-08-07 21:52:49


Peter> Вот можно подключиться по телнету сюда и посмотреть фильм =)

Peter> telnet towel.blinkenlights.nl

А-фи-геть )) И не думал, что подобное возможно.
Star Wars в терминале

[>] Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-11 09:54:40


Я понял твою позицию. Но для меня, минусы значительны. Хотя я тоже сторонник простоты (возможно, не такой экстремальной) Например, после git pull мне придется менять несколько файлов. Самый критический минус я озвучил -- скрипт может вообще не быть доступен для записи ( если он в рамках дистрибутива оказался).
А так тебе решать, просто вопрос цели. Если цели нет -- распостранять технологию -- то можно ничего не делать. Мне не критично точно, но в таком виде не могу "рекомендовать" поставить ноду друзьям, если только сам не поставлю.

[>] Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Рома
2017-04-11 09:52:13


кстати, чёт я не вижу, чтобы в фетчере где-то LIMIT использовался. забыл, что ли, добавить его :) вспомнить бы ещё, как оно там работает

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Peter(syscall,1) — Wol4ik
2017-06-20 22:56:54


Это так собрана версия. Если соьерешь сам, можно собрать с этой функцией. А так можешь указывать игру из командной строки. Ну и man instead

[>] Re: Работа с текстовой строкой
std.prog
lnp3(syscall,35) — Peter
2018-07-11 13:10:53


Спасибо, Пётр! Немного не то, что хотелось, но работает. Я предполагал сделать всплывающие окна для вопросов и ответов или получать ответ сразу в тексте, чем-то вроде <input>. Существующий вариант со специальной комнатой пока устраивает, буду ориентироваться на него, но в будущем постараюсь решить иначе ввод текста. Кстати, замечательная буква "Ё" не обрабатывается. Почему? И будет ли модуль работать в Instead-js? Я хочу поместить детектив на своём сайте, там у меня тысяча загадок с обработкой логики на php.

[>] Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — lnp3
2018-08-07 21:52:49


lnp3> Зачем же так насиловать себя?
Я находился во власти мнения, что писать команды надо «изящно». В той теме на ЛОРе все говорили о каком-то изяществе команд. Что это значило, я плохо понимал и решил просто поверить.
С того сайта есть ссылка на черновик нового учебного материала по адресу https://guide.bash.academy/. Там, в принципе, понятно написано.. Единственно, если читать и переводить на ходу, мозг закипает. Но это, наверное, пройдёт.

lnp3> Начинать лучше с чего-то такого: http://linuxgeeks.ru/bash-intro.htm
Вот благодарю.

[>] Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Рома
2017-04-11 10:02:39


исправил LIMIT в старом фетчере, и добавил фетчер с командным управлением
http://git.gk11.ru/gk11/gk11-server/src/master/tools/gkfetch-db-argv.py

запускать так:
python2.7 gkfetch-db-argv.py НОДА ЛИМИТ ЭХА ЭХА ЭХА
либо python2.7 gkfetch-db-argv.py НОДА ЛИМИТ /discover

то есть:
python2.7 gkfetch-db-argv.py gk11.ru 700 std.club obsd

[>] Re: Версия 1.8 под Linux
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2017-06-21 06:39:11


Спасибо за помощь. Попробую разобраться.

[>] Re: Работа с текстовой строкой
std.prog
Peter(syscall,1) — lnp3
2018-07-11 17:22:17


> Спасибо, Пётр! Немного не то, что хотелось, но работает. Я предполагал сделать всплывающие окна для вопросов и ответов или получать ответ сразу в тексте, чем-то вроде <input>.

Такие варианты тоже возможны. Но только готового модуля под STEAD3 нет. А для сейфов традиционно делаются просто ссылки с числами прямо в тексте локации. Нажимая на цифры - щелкаем их.

> Существующий вариант со специальной комнатой пока устраивает, буду ориентироваться на него, но в будущем постараюсь решить иначе ввод текста. Кстати, замечательная буква "Ё" не обрабатывается. Почему? И будет ли модуль работать в Instead-js? Я хочу поместить детектив на своём сайте, там у меня тысяча загадок с обработкой логики на php.

Должен работать на instead-js и нв instead-em. Про ё сходу не скажу, надо смотреть модуль.

[>] Аналог xwalk в Instead-3
std.game
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-07-02 23:34:57


Друзья, пытаюсь освоить документацию к 3й версии Инстэд. Не смог найти аналог xwalk в этом новом движке. Конструкция для Инстэд версий более ранних, чем третья была такой и она работала:

dsc = [[ Описание игры.^^ {xwalk(room1)| Начать игру.}]];
(взято из учебника на iFction)

В Instead-3 она уже не работает. Эта команда устранена или заменена? Если заменена, то на что?

[>] Re: Аналог xwalk в Instead-3
std.game
Kerbal(syscall,8) — Wol4ik
2017-07-03 08:07:39


Таки рекомендую изучить stead3 учебник из папки doc. В главе 17 вопрос этот рассматривается.

[>] Re: Аналог xwalk в Instead-3
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Kerbal
2017-07-03 08:32:28


Благодарю. Разобрался с учебником в папке doc. А то я всё пытался читать документацию stead3 прям с сайта. Да, у меня всё заработало так, как мне нужно. Продолжаю разработку игры)))

[>] Re: Аналог xwalk в Instead-3
std.game
Andrew Lobanov(tavern,1) — Kerbal
2017-07-03 08:31:52


K> Таки рекомендую изучить stead3 учебник из папки doc. В главе 17 вопрос этот рассматривается.

Да и вопрос этот больше для std.prog подходит =)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 70